ненадо больше музыки

ЖП

Posted on: July 25, 2009


Доброго всем времени суток (у меня ночь:))!

Господа, сегодня я Вам открою очередной секрет. И даже если Вы это знали раньше, и это не будет для Вас секретом, я могу утверждать, что эта фраза прозвучит для Вас по-новому. Итак, секрет:

“Жизнь прекрасна!”

Я это тоже раньше знала, но вот ехала вчера, слушала очень хорошую и расслабляющую музыку (Greg Maroney), очень много мечтала, ну очень-очень много мечтала, и улыбалась… Тому что мечты жутко реальные и могут воплотиться в реальность, тому, что все-таки не смотря на все невзгоды все классно, и это самое-самое главное. Вот.

А начался мой день совершенно с иным чувством. Так вот, день начался с того, что меня разбудил будильник как раз вовремя. И все бы было хорошо, если бы не Леня Черновецкий, который мне в этот момент снился (что-то последнее время, я его часто упоминаю). Так вот, мне снилось, что я организовываю какую-то супергипервстречу, и последнему, кому требовалось позвонить – этио был мэр Киева. Вот поэтому, чтобы сон-то продолжился, я там дозвонилась и этим самым выполнила свою миссию, я закрыла еще на минуту глаза, и естественно, я проспала. Ненавижу просыпать. Ни кофе не успеваешь выпить, ни почувствовать прелести утреннего времени и тишины. Итак, я проспала. Дорога на работу оказалась вполне удачной. Ну и вообще вроде бы все хорошо, если бы не навязчивая мысль: “Надо сделать то, надо сделать это, надо, надо, надо, надо…”. Итого: сидела я до 21, результатов получила мало, собой недовольна, и я понимаю, что в понедельник будет вообще аврал. И самое главное – ничего, ничегошеньки не изменить. А еще: я пропустила английский. Убить мало. А еще из-за какой-то одной ошибки, которая каждый раз находится разная, я уже выпечатала поллужайки леса (или полпачки бумаги), и потратила кучу времени. И вот новая истина: самое гадкое – когда все сделано на смарку, когда ты старался, делал, и тратился, а результатов-то не видно.

А еще уже самой ночью меня расстроил самый близкий на свете человек. Мама. Одно из самых грустных чувств, когда ты обижаешься на маму. а мама знает, что она действительно обидела. Это было сотни раз, и повторится еще не раз, но так плохо, когда ты проживаешь имено этот момент.

И вот после какого-то прожитого зря и негативного дня, я мечтала. Я так давно не мечтала, а тут прям прорвало. В порыве мечт об одном, в голове отдельным блоком плыли мысли о другом, и они так преобразовались, что скоро точно воплотятся в реальность (скоро расскажу).

И музыка… И улыбаясь самой себе, и замечая свою же улыбку в отражении окна,  поняла, что жизнь прекрасна. Да, не у всех. И у всех никогда не будет. И не потому что они бедные, больные, или не умные. А просто потому что у них нет к этому стремления. А у кого есть,- счастье и “прекрасность” жизни обязательно появится, не сомневайтесь!

Стремитесь! Любите! Работайте над собой, и создавайте свой собственный счастливый мир сами, и жизнь Вас отблагодарит всем-всем самым хорошим!


 

Leave a Reply

