ненадо больше музыки

Июльские ночи

Posted on: July 24, 2009

Фильм шоколад в оригенале, прекрастная класиеская музыка к нему и солёные слезы счастья…. счастья подаренное моими крыльями. Они вернулись ко мне, обрубки кровоточащие ночами вновь стали большими прекрастными крыльями. И я дышу остывающим ночным воздухом, смотрю на замеревшую улицу и больше не чуствую кандалов ни на ногах ни на сердце.

И пусть мои мокрые волосы липнуть к лицу и шее, пусть мои дрожащие руки едва попадают по клавишам, сегодня ночью я буду спать со светом. Ярким тёплым светом в душе, который отразится в моих глазах, а через глаза этот свет буду отражать звёзды. Возможно кто-то сегодня заметит “Они светят ярче чем всегда” и улыбнётся этой мысли. А мне, мне будет так легко как было когда-то давно, когда я могла танцевать пот дождём и смеяться во весь голос не страшась косых вглядов.

Я знаю что утром это чувство покинет меня, жара сдавит мои лёгкие, обязаности отяготят мои крылья а глаза не будут гореть. Но эта ночь, эта ноь останется со мной, и когданибудь прочитав свой дневник, я улыбнусь, прикрою глаза и прошепчу “Настроение было странное, но хорошеее. Я была смешная но счасливая, и этого воспоминания никому не отнять”, я проведу рукой по столу, повернусь лицом к окну и буду наблюдать за остановившемся временем, зная что счастье самая тонкая и скользкая материя, сотканая из солнечных лучей, тёплого ветра и крыльев бабочки. И сегодня я буду спать укутанная этой материей.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

