ненадо больше музыки

Подробно о себе xDD

Posted on: July 22, 2009

-Ну вообщем-то это раскрученый вариант “Коротко о себе”-

 

Я и моё поведение в основном зависит от настроения….

Я злобная тварь,котороя любит шоколад *о* 

Пафосное шлюшко xD

Гордая, умная…я бы даже сказала гений! *.* и немного скромная ^^

Я магу ответить вам, но это не значит  што я буду с вами разговаривать…

Если я с вами разговариваю это не значит што я с вами общаюсь Г.Г

Если я написала тебе первая это значит што ты избранный *__*

Ну или мне просто не с кем поболтать…

Я могу быть вредной, а магу помочь…

У меня богатая фантазия и воображение ^^

Есть хорошие друзья…да, да….вот к ним-то я добра и мила…

Обажаю их *о* они у меня самые лучшие…..(Надеюсь эти гады соизволят сюды зайти xD)

Есть дочь-Дей chan =^_^=, кто будет обижать получит по ебалу..ясна? О.о

Семейное слово-ГыГышкоО….Не пиздить ><

 

Я не туплю у меня нет настроения…  а если я умничаю значит так нада!

Мне срать, чё вы обо мне думаете…я о вас ваще не думаю….(Ну заисключением некоторых личностей…)

Я псых xD

Када мя прёт страдают все Х)

Ну или ржут вместе со мной =)

Я магу быть обидчивой…при этом обижацо незнамо на чё….ну обидно и всё…xD

Меня может што-то оч бесить, но я быстро отхожу…

Друзья меня всегда (ну часто Х)) поймут и поддержат….Ах как же я их люблю ^^

Но запомните одну истину….друзья, это не те што находяцо в списке моих друзей…

А те с кем я общаюсь, и мне приятно с ними общацо….Те кто мне нравицо….

Стать маим другом не просто, но вполне возможно…особенно я люблю дружить с мальчиками ^.^/

==

 

Интересы:

Анимэ, манга, юри, хентай, яой, музыка, гуляние, выпивка, шляние где попало х), рисование, психология, маркетинг О.о ваай какие слова красивые хД…ну и много,много чево исчо…

==

Цитаты:

Иди ты!

Фак!

Бля

Нах?

ЕбааатьИпааать

Вааай

Пфф…

Дооо

ГыГышкоО

Початок? (не спрашивайте што это хД)

Ти где шлялсо?

ну и много ещё…..

==

Любимые книги:

Ну да…..делать мне не чаво Г.Г…..ну разве што только манга *о*

==

Любимые телешоу:

Што тварицо у соседий в окне О.о хД

==

Любимая музыка:

Да много чево….ну щас на j-rock подсела

==

 

 

 

 

 

 

=THE END=

 

 

 

 

 

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: