ненадо больше музыки

… пустой комнате,я,комп и музыка!Грусть,отчаянье,страх!Моя любовь,безответная.ну и …

Posted on: July 19, 2009

Почему ты не хочешь меня понять.ты такой холодный по отношению ко мне,аж противно слушать!Наверное я ничего для тебя не значу,ну что ж,только смириться,хотела любыми способами добиваться тебя,но сомневаюсь уже в себе!Тебе ведь пофиг наверное на меня!А я снова плачу,ищу тебя,ищу нежность,но ничего нет,хочу тебе позвонить,но боюсь!Опять не возьмешь трубку!опять мне будет очень плохо,чувство опустошенности не покидает!я опять одна,в этой пустой комнате,я,комп и музыка!Грусть,отчаянье,страх!Моя любовь,безответная.ну и что!Надеюсь переживу…конечно переживу,вот только нервишки уже ни к черту!Нет сил уже,охота кричать,на этот мир поганый,на то что именно я такая несчастливая,что все мне это!Наверное плохая раз так.все возвращается,мне вот тоже вернулось!Наверное сама виновата и зачем,зачем ты сказал что изменил мне!Зачем мучаешься?Столько вопросов!Но зачем ничего не поможет и ты будешь потом с другой!Это буду не я!Знаешь,вчера видела две свадьбы,так грустно стало,что с нами такого не случится!И что в такой важный день не я рядом буду!И не ты будешь со мной!Не тебя потом любить буду,хотя от куда я могу знать!

Противно осознавать все это!ничего не вернуть,ты ведь не узнаешь.ты ведь не увидишь!

А помнишь,как все круто начиналось!Даже смешно,я не хотела с тобой общаться!Пишу и улыбаюсь,а сейчас,а что сейчас!все изменилось,наворачиваются слезы!Хочу чтобы ты помнил про меня и даже если не вместе будем все равно помнил меня!

Leave a Reply

