ненадо больше музыки

Счастье

Posted on: July 16, 2009

   За окнами – ливень, а у меня играет Freedom to love, настроение прыгает, высунулась в окно, вся мокрая, но это такое счастье, я просто улыбаюсь, не знаю, как написать, чтобы это передать, но это и не важно на самом деле, я уверена, каждый чувствовал это! И даже не знаю, выключить музыку, чтобы не заглушать шум дождя или просто высунуться в окно и наслаждаться наконец-то наступившей гармонией! Погода изменилась и изменилась я!! У star4you есть такая замечательная цитата, которая мне сейчас так подходит:


Какая разница, что говорила она полчаса назад – ведь это было полчаса назад, в ее прошлой жизни! Она всегда разная даже в одно и то же мгновение, тем более спустя целую минуту!!

  

Только что заметила! Вы представляете, за моим окном машины плывут, вы понимате ПЛЫВУТ????!!! Нет слов, такого я ещё никогда не видела 😀

Leave a Reply

