ненадо больше музыки

В бессильной злобе

Posted on: July 13, 2009

Людей, которые придумали клубную систему Nespresso, надо бросить в пруд, привязав предварительно на шею учебник по маркетингу, в котором они прочитали что потребителю надо продавать отнюдь не товар, а experience и даже, по возможности, lifestyle.

Те, кто читает меня регулярно, знают, что я в целом отношусь к устройству мироздания положительно, склонна искать в человеческих поступках рациональное зерно и идиотов, попадающихся в нашей жизни воспринимаю с веселым недоумением.

Но я очень не люблю, когда моего внимания домогаются без необходимости и вовлекают меня в незапрошенные личностные отношения. Почему капсулы для кофемашины нельзя купить без этой поебени с атмосферой – выше моего понимания. Не надо клубных карт, восточной музыки, индивидуального подхода и свечей с ароматом кофе. Нет, пожалуйста, пусть это будет – для желающих, а для меня, убогой, пусть стандартная неиндивидуальная пачка в любом супермаркете. Когда мне нужен кофе продайте мне, пожалуйста, просто кофе, а не виртуальный тантрический секс для состоятельных гурмэ.

Как обычно кроме идиотской задумки в наличии и убогая реализация 😦 А все так хорошо начиналось – наконец-то машина, которая производит вполне приличный напиток, и при этом не разводит вокруг себя столько пачкотни, что уже не хочется никакого кофе…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

