ненадо больше музыки

… в пол.. в его наушниках громко играла музыка.. ехала машина.. сигналила.. он не …

Posted on: July 9, 2009

вчера умер мой лучший друг.. он не был зареган ни в контакте ни в майле но его знали многие.. он был очень красив.. самый добрый.. мне казалось что я никогда его не потеряю.. но оказалось всё наобарот.. сейчас сижу и вспоминаю как мы с ним гуляли.. как нам было весело.. как мы за руку ходили по рельсам.. как он успокаивал меня.. когда мне было плохо.. мне так хочеться закричать “за что??”.. мне больно.. душевно.. очень.. я так не хочу понять что мы с ним больше никогда не погуляем.. не заплачем.. не успокоим друг друга.. его больше нет.. его просто не стало.. его звали Андрей.. ему было 16 лет.. через 2 дня должно было быть 17.. он не дожил до своего дня рождения..((.. надеюсь ему там хорошо.. его отец попросил похоронить его 11 июля.. в честь днюхи.. мы будем его провожать в последний путь.. погиб он так.. он поссорился с матерью и сбежал из дома.. он переходил через дорогу смотря в пол.. в его наушниках громко играла музыка.. ехала машина.. сигналила.. он не слышал.. машина сбила.. он лежал на дороге весь в крови.. приехала скороя но было слишком поздно.. милиция сообщила родителям.. мать винила во всём себя.. они держались из последних сил.. мы его потеряли навсегда..


Слёзы Асвальта – Берегите любовь
03:40 


Leave a Reply

