ненадо больше музыки

-=Дождь=-

Posted on: July 1, 2009


Капли на лице –


Это просто дождь,


А может плачу это я.


Дождь очистил всё


И душа, захлюпав вдруг,


Размокла у меня,


Потекла ручьём


Прочь из дома к солнечным


Некошеным лугам,


Превратившись в пар,


С ветром полетела


К неизведанным мирам.


 


  Окно. Дождь. Холодно. В плейере играет какая-то грустная музыка. Чего-то не хватает. Чего? Уже и сама не знаю. Грустно. Почему? Наверно потому что дождь. И еще страшно. Страшно остаться совсем одной. И просыпаться, понимая что никто в этом мире в тебе не нуждается. И еще страшно понимать, что терять-то в принципе нечего. Или некого. Глупо. Смеюсь над своими мыслями, понимая, что это всего лишь пережитки “подросткового возраста”. Плевать. А как это – когда хорошо? Незаметно для себя начинаю представлять… 


  Вдруг моей руки кто-то коснулся. Я обернулась. Он, человек моей мечты, стоял рядом со мной и смотрел мне в глаза. Потом нежно провел рукой по моей щеке и обнял: “Тебе трудно? Ничего, ты у меня сильная, ты выдержишь”. Да. Я сильная. Я выдержу. Но как же я устала быть сильной! Мне хотелось заплакать, начать жаловаться, как капризному ребенку. Но я не плакала. Потому что тепло его рук будто забирало у меня все тревоги. И одна мысль все стучала в голове: ” Боже мой, какие же у него теплые руки”. Но счастье не бывает долгим. И я стала чувствовать, что он удаляется от меня: “Не уходи”, – произнесла я одними губами. “Я вернусь”. И я знала, что он не лжет. И готова была ждать всю жизнь, целую вечность только ради того, чтобы снова прикоснуться к его руке… взглянуть в эти бездонные глаза… 


  Я открыла глаза. Дождь продолжал идти. Наверное кому-то на небе сейчас очень горько. Ветер из открытого окна колыхнул мне волосы. Но мне уже не было холодно. Чего я хотела? Наверное, чтобы тепло Его рук когда-нибудь стало реальностью. И чтобы когда-нибудь Он бы снова подошел ко мне и сказал: “Ничего, ты сильная, ты выдержишь”. И также провел бы рукой по щеке, с каждым прикосновением забирая всю боль и грусть. И больше не ушел бы никуда. Ведь ради этого стоит жить. 


  Окно. Дождь. Грустно…


 

Leave a Reply

