ненадо больше музыки

Обо мне..

Posted on: June 29, 2009

ВсЕм ПриВеТ…..) МенЯ ЗоВуТ ★БоБоШкО МиРоСлАвА ИгОрЕвНа★РоДиЛаСь Я 24 ДеКаБрЯ 1994 ГоДа,СеЙчАс МнЕ 14 ЛеТ И УчУсЬ Я В 9 “б”КлАссЕ,шКоЛы12….))) ЛюБлЮ НоВыЕ ЗнАкОмСтВа,СмОтРеТь ТеЛеВиЗоР И СлУшАтЬ МуЗыКу…..РаНьШе ЕщЁ ЗаНиМаЛаСЬ ВяЗаНиЕм ,сЕйЧаС КаК-То НаДоЕлО И Я ЗаБрОсИлА.)))…)))СеЙчАс Я ЗаКаНчУю СвОю СаМуЮ ПоСлЕдНюЮ РаБоТУ,ЭтО ВяЗаНоЕ СеРдЕчко В ВиДе ЧеЛоВеЧиКа…)Но НеБуДУ ВсЁ РаСсКаЗыВаТь УвИдИтЕ ЕгО СкОрО сАмИ..)))На ЭтОм Я ЗаКоНчЕлА РаССкАзЫваАтЬ ВаМ О СеБе…..))

ВоТ И Я СаМа….))))                                                                                       

Leave a Reply

