ненадо больше музыки

Моё письмо. Галана.

Posted on: June 26, 2009

Анастасия Приходько – Все зе тебя
03:55 


Включи, пожалуйста, музыку.

Привет, мой хороший! привет мой самый нежный, трогательный и в то же время такой мужественный, самый близкий и самый нереальный мой милый, моя любовь.

Ты иногда приходишь ко мне в образе обыкновенного мужчины, и я не могу с точностью объяснить, в какой момент это происходит. Но именно тогда мир вокруг обретает такие яркие и красочные очертания, что мысли и чувства от этого взрыва палитры просто уносятся фейерверком в небо, как салют, выпущенный из тысячи орудий залпом. Тело становится легким и гибким, а от летящей походки локоны волос отказываются прикрывать плечи и шею. И сейчас, как много лет и веков назад, ты помогаешь этой непослушности прядей своими ласковыми руками так музыкально оголять мою женственность, при этом очень медленно приближаясь ко мне губами. Взмах ресниц и . я встречаюсь с твоим глубоким, всепоглощающим, окутывающим и идущим из глубин космоса взглядом и чувствую, что просто растворилась во времени, в пространстве, в тоске без тебя. Как будто в подтверждение реальности происходящего ты даришь мне такой страстный поцелуй, что я начинаю слышать сердце, которое становится одно на двоих настолько отчётливо, что всё естество ликует от того, что ты жив, ты здесь, ты рядом, ты любишь меня, ты хочешь меня. Поток чувств, эмоций, эйфории от происходящего, полного слияния души и тела, ощущение не совершенства реальности вперемешку с запредельным совершенством уносит нас, и я снова и снова перестаю различать все грани бытия, я забываю обо всём, ты, только ты, ты, ты…

Вот и утро. Какой-то мужчина рядом делает попытку понять, что с ним происходило. Он не в состоянии осмыслить того, что это был совсем не он. Но окончания несовершенной нервной системы смогли запомнить остатки пребывания в его теле чего-то такого, что не будь он в трансе, то просто сошёл бы с ума от такого потока нечеловеческой любви. Его тело инстинктивно хочет повторить вчерашнее действо. Но я то знаю, что ты уже ушёл ещё тогда, когда мы уснули, ты ушёл в запредельность своего взгляда, где перестаёшь чувствовать время и пространство. А мой мозг заходит в какую-то парикмахерскую, где ловкий цирюльник быстрыми движениями состригает локоны, к которым ты прикасался, чтобы остановить дальнейшее движение твоих рук, тем самым ампутируя память прикосновений.

Вдруг ко мне приходит такое сожаление и страх за то, что позади столько же прожитых лет без тебя, сколько и впереди. Я всю жизнь занималась устройством чужих жизней, ища силы для себя в слабости других. Но перед глазами опять реальная жизнь, которая мне совершенно не понятна без твоих слов , без ощущения твоих тёплых губ, этих завораживающих глаз, без твоего присутствия души и тела рядом со мной . И окружающие люди не понимают моей душевной окаменелости, чёрствости и безразличия ко всему происходящему после того, как я снова и снова просыпаюсь одна, в этом живом для других мире и, оставляя внешнюю оболочку – улетаю туда, в глубину веков так предательски оставленной памятью, где могу хоть на время быть рядом. И лишь одна надежда, ради которой я открываю по утрам глаза – это то, что ты сможешь когда-нибудь придти , взять мою руку и сказать: “Всё будет хорошо, я больше не уйду. Я рядом.Ты нужна мне. Я живой, потому что у нас одна душа на двоих”

Твоя не обязательно Галана, просто любая из Женщин.

Leave a Reply

