ненадо больше музыки

Сопли в голове :DDD,дурь,мечты и скука……

Posted on: June 24, 2009

Как ужасно болеть летом….в жару температура и кашель и еще и насморк…..уже сил нет,так хочется на улицу,гулять и наконец на каток пойти,но вот , .!!!!!

 

всего два дня, нет три..и три ночи…и 36 часов в интернете и 36 часов с МП3 в ушах…

 

не так давно М. спросила у меня что я хочу, хотела откупиться, странно,ничего не хочется, хотя нет, ХОЧУ!!!!!очень даже хочу!!!!!Хочу научится играть на гитаре,на Бас гитаре….дляєтого надо купить гитаруи найти репетитора…..но ведь єто единственное чего я хочу..а шмотки,так єто бесконечный процесс,что-то надо,что-то хочется новое..но не вєтом счастье.а вот музыка єто все….

 

и как люди сами учатся играть по смоучителями,у меня ничего не вышло…ну и ладно, я не претендую на гения :DDDDD, …

 

ладн,пойду исккать платочки и салфеточки,насморк прогрессирует,ия стала похожа на свинку(по звукам), и вообще, яж более,так что как Карлсон буду есть сладкое,єто ж лекарство)зато,как говорит один умный человечище, -“Буду толстая и не красивая, зато точно буду знать, почему меня никто не любит..”…:DD, а ведь действительно умная фразочка!

запомните ее люди,)))))

 

ая пойду,лечится, и нудится и пытаться чем-то себя развлечь)

 

 

 

Leave a Reply

