ненадо больше музыки

галлюцинации.. действительно страшно

Posted on: June 23, 2009

Привет.. Ну вот, я почти молодец.. сдала грамматику на 5.. рада оч сильно. Только как-т не оч радуется в тёмной комнате с больным животом и грустной музыкой.

Сёдня всю ночь снились кошмары… Настолько реальные. у меня не было даже мысли, что я сплю.. Хорошо, что не проснулась – а то бы не заснула потом. Снилось, что у меня галлюцинации.. Выключаю комп, в комнате темно, нажимаю “выключить компьютер”, и вдруг в компе вылезают какие-т ужасные разноцветные морды, много, ржут, прыгают, угрожают…. Потом смотрю и вижу: эт ж мой старый комп…. Потом я резала котёнка живого.. ложкой.. на 3 части.. а потом вся в слезах говорила, что не могу его есть, т.к. мне его жалко и вообще не понимаю, как могла убить его.. смотрю вокруг – а там еще 2 котёнка, потом еще и еще.. в итоге насчитала восемь… А еще в квартире в темноте… какие-то тени лезут…часы крутятся бысто и не так…. Но среди всего этого кошмара было кое-что хорошее.. Баба Пана…. в том состоянии, в котором она была до инсульта….. Она ходила, разговаривала, как раньше, на ней был мой любимый её халат и обычно повязанный назад платок.

Результаты по грамматике в целом в группе неплохие)

Остался ПУПР…. вот это будет засада.(((((

Пойду дальше лежать.. Пока.

Leave a Reply

