ненадо больше музыки

со злобой, однако .

Posted on: June 20, 2009

Где же вы были все эти сесь лет учебы вместе, а, однокласснички?

Где вы были, когда меня избивали старшиклассники?

Где вы были, когда меня уничтожали – морально и физически – в лагере?

Где вы были, когда я резала себе вены?Когда бросалась из окна?

Где вы были, когда я бежала из дома от семейных проблем и каждодневных ссор?

И ладно бы, пропустили все мои беды, несчастья. Но вы не заметили даже маленьких (и больших) радостей!

Не заметили первой любви.Не заметили побед на конкурсах.

Почти никто не знает, что я пишу стихи и длинные-длинные рассказы.

Мало кто скажет, что за музыку я слушаю/слушала.

Да вы вообще меня не знаете!

И уж конечно, никто и не вспомнит, когда последний раз я снималась на общей фотографии класса.

Да.И после этого, кто-то еще обижается, что я пробиваю последний звонок и грядущий выускной в олиночестве?Пфф.Бросьте.Ребят, вы этого просто недостойны.

Leave a Reply

