ненадо больше музыки

ДАВАЙ ПРОСТО ПОСИДИМ..

Posted on: June 19, 2009


Давай просто посидим. И выпьем – почему бы нам не выпить?..

Что я буду пить?.. Не знаю… Хотя нет, знаю, наверное.

Налей мне немного весны. – немного свежего ветра и апрельской капели. Добавь чуть-чуть радужно переливающегося настроения и посыпь это все запахом лопающихся почек. А на край стакана – ломтик теплого солнца…

Еще налей мне вот в этот бокал – на четверть, не больше – янтарного умения жить сегодняшним днем. Не надо, не добавляй сюда мятных листочков чужой зависти, я устала от этого вкуса. Лучше капни для запаха совсем немного везения…

Целый фужер неба – это здорово! Какое прозрачное… Затягивающее, глубокое, неспокойное, настоящее, мое… Налей мне еще…

А в тяжелый стакан положи побольше льда и плесни туда на два пальца ясности… Я посижу немного молча, подумаю, хорошо?..

Живой и остро-пронзительной гитарной музыки лей побольше – я соскучилась без этого серебряного напитка!.. Только не мешай его, пожалуйста, с влюбленностью – от такого коктейля бывает очень тяжелое похмелье…

Сладкого ликера дружбы – всего пару глотков. Я пью лишь два сорта дружбы – от смешения многих наименований она бродит, теряет вкус и понемногу становится обыкновенным легоньким приятельством…

И, знаешь, мне что-то захотелось красного вина. Поэтому налей мне любви.

Полнее наливай, ее не бывает много!… Говоришь, это брют?.. Значит, все верно – это действительно ЛЮБОВЬ…

Мне кажется, сегодня я, наконец, напьюсь…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

