ненадо больше музыки

Фаина Раневская (юмор высочайшей остроты)

Posted on: June 18, 2009


* Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление.

* Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и –

глупыми, чтобы они могли любить мужчин

* Такая задница называется “жопа-игрунья”.

* Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая

бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

* Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей

юбке)

* Критикессы – амазонки в климаксе.

* Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

* С такой жопой надо сидеть дома!

О здоровье

* На вопрос: “Вы заболели, Фаина Георгиевна?” – она обычно отвечала:

“Нет, я просто так выгляжу”.

* Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

* Я себя чувствую, но плохо.

* Здоровье – это когда у вас каждый день болит в другом месте.

* Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

* Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

О старости

* Старость – это когда беспокоят не плохие сны, а плохая

действительность.

* Я как старая пальма на вокзале – никому не нужна, а выбросить жалко.

* Старость – это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога,

когда он позволяет доживать до старости.

* Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься

прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не

успела, а только начинаешь жить!

* Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют

соловьи.

* Мысли тянутся к началу жизни – значит, жизнь подходит к концу.

* Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от

отвращения”.

* Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

* Старость – это время, когда свечи на именинном пироге обходятся

дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

О работе

* Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино)

* Сняться в плохом фильме – все равно что плюнуть в вечность.

* Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили

руки.

* Я – выкидыш Станиславского.

* Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе

Вездесранске не служила!..

* Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

* Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

* Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня

актеры играли как никогда!

* Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему

близкому.

* Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

* Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого

Островского!

* Получаю письма: “Помогите стать актером”. Отвечаю: “Бог поможет!”

* Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском)

* Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)

* Пи-пи в трамвае – все, что он сделал в искусстве.

О себе и жизни

* Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

* Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать

в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных

трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро

скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая

проститутка Нана могла бы мне позавидовать.

* Жизнь моя…Прожила около, все не удавалось. Как рыжий у ковра.

* Спутник славы – одиночество.

* Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

* У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

* Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант,

сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем

же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

* В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не

обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное

недоумение – это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях,

трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” – ибо в

бедность никто не верит.

* Одиночество как состояние не поддается лечению.

* Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять,

когда мужчины сидят.

На разные темы

* Орфографические ошибки в письме – как клоп на белой блузке.

* Сказка – это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А

быль – это когда наоборот.

* Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

* Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать,

что тебе важнее: все или семья.

* Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между

нами.

* Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.

* Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же

стороне, что и глаза.

* Настоящий мужчина – это мужчина, который точно помнит день рождения

женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не

помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет – это ее

муж.

* Мне всегда было непонятно – люди стыдятся бедности и не стыдятся

богатства.

* Понятна мысль моя неглубокая?.

* Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

* Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память

сердца так мучительна, лучше бы ее не было. Лучше бы память навсегда

убить.

* Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас

ждут большие неприятности. (О Ленине)

* Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое

туда опустили.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: