ненадо больше музыки

Услышав такую музыку, сам Элвис Пресли закопался бы поглубже в землю.

Posted on: June 18, 2009

Репетиция (Версия ДН)

 

 

 

Огромное здание, с кучей мусора внутри, разбросанного по всему помещению. Тусклый свет освещает сцену, которая выглядит хуже не куда: Гнилые доски, заменяющие нормальный пол, которые готовы развалиться от малейшей нагрузки на них; Шар диско, валяющийся на “полу”; Музыкальные колонки, все оплеванные до неузнаваемости, издающие звук полудохлого слона; Слой пыли в метр толщиной, покрывающий все музыкальные инструменты и т.д. Тишина, мир и спокойствие царят в этом здании. Однако царили оно относительно не долго.

На улице раздались звуки подъезжающих машин, затем хлопки дверей автомобилей и какие-то голоса, которые с каждой секундой, становились все громче и отчетливей.

Первый голос: *бодро* Ну вот мы и здесь!

Второй голос: *иронично* Здесь – это всмысле на помойке, в дали от цивилизации?

Третий голос: *сердито* И чем это место круче аниме-пати, на которое мы не попали по твоей вине?

Четвертый голос: А здесь хоть кабельное есть народ?

Третий: Я сомневаюсь, что здесь хотя бы эллектричество есть.

Четвертый голос: МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ УМРЕМ!

Первый голос: *бодро* Не дрейфить пацаны! Эллектричество есть, вода есть, газ есть.

Пятый голос: *перебивая* Газ – это пять!

Первый голос: *продолжает* Единственный минус – туалета здесь нет. Поэтому если ну уж очень сильно приспичит – потрудитесь не гадить посреди помещения, а добежать до места Х!

Пятый голос: *возмущенно* А чего это ты на меня уставился?! Я разве виноват, что я не успеваю добегать до места Х!

Второй голос: Яблок жрать меньше надо!

Первый голос: *слышится бренчание ключей* Ну все-все, заткнулись! А теперь *в замочную скважину вставляется ключ* Позвольте представить вам *ключ поворачивается, замок открывается* Мега-крутой концерт зал!

Дверь распахивается, и перед нами предстают офигевшие от увиденного: Лайт, Рьюк, Л, Мелло, Ниар и, широко улыбающийся и довольный жизнью – Мэтт.

Лайт: *протирая глаза* Это что за *****?!

Мэтт: *гордо* Это моя обитель!

Мелло: Мэтт, если тебе негде было жить – мог бы попросить меня, и я бы тебя приютил.

Рьюк: *не обращая ни на что внимания* Так, ладно, где тут у тебя газ?

Л: Чтоб я облысел! *натягивает сапоги* Даже я не такой чухан, чтобы босиком по такому дермищу шастать!

Ниар: *из под метрового слоя пыли, торчат только волосы* Как же тут не хватает Ватари.

Мэтт: Ой, да ладно вам! Мы сюда репетировать пришли! Подумаешь не большой бардак, с каждым бывает!

Лайт: *на ходулях пробирается сквозь слой пыли к сцене* Мэтт, ты – заср*нец! Тебя мне надо было убить в первую очередь! Из-за одной твоей обители, земная экология подвергается серьезной опастности! *подходит к сцене* Эй, а этот пол точно надежный?

Л: *осматривая сцену* Я уверен на 90%, что пол вполне выдержит нас всех.

Мэтт: *машет руками* Эй, ты там поосторожней со сценой, там.

Лайт: *не обращая внимания на жестикулирование Мэтта, забирается на сцену и начинает по ней прыгать* Спокуха, у меня все на мази! Я – Бог Рока! Щас мы как забахаем ро.

Треск досок под ногами новоявленного Бога Рока, указал на то, что пол сцены точно не предназначен для репетиции и что даже величайшие детективы, время от времени могут ошибаться.

Лайт: *улетая вниз, под сцену* Е****!

Мэтт: *оглядывая друзей* Кто-нибудь хочет помочь ему выбраться оттуда?

Все: Не, я пас! И я не хочу! Да ну его на фиг!

Мэтт: *разводя руками* Ну вот и я не горю желанием.

Голос из под сцены: Не благодарные!

Рьюк: *отводя Мэтта в сторонку* Слушай, так что там на счет газа? А?

Мэтт: *указывает направление* Сходи на кухню, там у меня печка газовая.

Рьюк: *с довольным лицом жмет Мэтту руку* Я всегда знал, что ты хороший парень! Я даже хочу тебе признаться: Те менты, ну, которые тебя в аниме расстреляли, ну, в общем, это я их на тебя навел! Ты уж не сердись, все равно мертвым ты выглядел кавайнее, ога! *убегает на кухню*

Мэтт: *в ступоре*

Ниар: *роет себе через слои пыли – подпыльные ходы* Ну че, мы репетировать будем или что? Мне в ясли к пяти часам вернуться надо!

Мелло: Гном прав, пора уже приступить к репетиции!

Спустя неопределенное время, все участники репетиции, за исключением где-то потерявшегося Рьюка, стояли на сцене, каждый за своим музыкальным инструментом.

Ниар: Что за фигня?! Почему мне барабаны достались?!

Л: *передразнивая* Ой-ой-ой, барабаны ему не нравятся, а это ты видел?! *показывает приемнику бубны и муз. Треугольник* И че мне с этим делать?

Мелло: *скидывает с себя футболку, хватает в руки басс-гитару и со всей силы разносит ее о музыкальную калонку* РОК – ФОРРЕВЕР!

Мэтт: А! Ты че делаешь?!

Мелло: *остановившись на пол пути распинывая музыкальных пренадлежностей, маниакальными глазами смотрит на товарища* ИГРАЮ РОК!

Мэтт: *протягивая напарнику новую басс-гитару* ТАКОЙ рок играют в конце выступления, а мы еще даже толком играть не начали!

Мелло: *хватает гитару* Ой подумаешь, раньше – позже, все равно я тут все к едрене фене разнесу!

Лайт: *стоя у микрофона* Так, я не понял, а где наш клавишник-токсикоман?!

Рьюк: *пошатываясь и то и дело падая, выбегает из кухни* Ой, б*я, гомен музыканты. Ы, музыкааааааааантыыыыыыы! *пытается забраться на сцену, однако все время с нее съезжает* Да что за нах.

Лайт: *перебивая* По ступенькам лезь, критина кусок!

Рьюк: *ползет по ступенькам* Я всегда говорил, что ты умен, Ягами.Ягами. а черт, забыл как тебя зовут красавчик!

Спустя 10 минут, Рьюк таки забрался на сцену и встал за клавишную установку.

Лайт: Все готовы? Раз, два, три. Жарим!

Услышав такую музыку, сам Элвис Пресли закопался бы поглубже в землю. Мало того, что каждый из участников группы, играл и пел свою музыку и песню, так еще и клавишника начало тошнить на все, что оказывалось рядом с ним. А оказался рядом с ним, не кто иной как.

Ниар: *кидая в Рьюка барабанами* Ах ты наркоман вонючий! Совсем сдурел?!

Рьюк: *получая по морде очередным барабаном* А че такое?! Все равно тут свинарник, я что уже, дополнить имеющийся мусор своим не могу?

Лайт: *ничего не замечая, продолжает петь*

Кровь! Кровь! Кровь!

Мясо! Мясо! Мясо!

Кишки! Кишки! Кишки!

Вот что такое – КАВАААААААААЙ!

Мэтт: *преспокойно играет на своей гитаре – серенаду*

Мелло: *катается по полу, рвя на себе волосы и выдавая на гитаре, некое подобие музыки* ЕЕЕЕ!!!

Л: *бьет в треугольник* Ы, работает!

Спустя 15 минут хаоса.

Лайт: Перекур!

Мэтт: *жадно хватая ртом сигарету* Наконец-то! *затягиваясь* Вот это – настоящий рок!

Мелло: *все еще колбасится на полу* Какой к черту перекур?! Я только разогрелся!

Ниар: Нет, надо по любому перекур устроить. У меня барабаны кончились.

Мэтт: *выкуривая сотую сигарету* Ооооо даааааа.

Л: *все еще играется с треугольником и бубнами*

Лайт: Это еще не все! По моему, мы не правильно играем!

Мелло: *бьется головой об пол* Гонишь! Отличный музон! Круче нас только Slipknot!

Лайт: Да нет, я вам точно говорю – кто-то из нас фальшивит!

При этих словах, все устремляют свои взгляды к Л.

Л: Да не пацаны, 99% что это не я! Это наверное Мэтт!

Мэтт: *докуривая сотый блок сигарет* Б*я буду пацаны, это не я фальшивил! Я вообще свою гитару к усилителю не подключил! Это Мелло!

Мелло: *демонстрируя гитару* Да на моей басухе даже струн нет! Это Лайт хреново поет!

Лайт: Для певца главное красота, а не голос! Возьмем для примера группу Smash!

Все: Верно говорит! Истину глаголет!

Лайт: Это гном играть не умеет!

Ниар: Не гони! Я пазл могу с закрытыми глазами собрать, а уж по барабанам постучать – считай тоже самое!

Лайт: Ну и кто тогда фальшивил?!

Из под сцены, с довольной харей, выползает Рьюк.

Рьюк: Сделал дело – играй смело! *хлопая в ладоши* Ну че народ, зажигаем?!

Все: .

Мэтт: *принюхиваясь* А чем так воняет?

Все: *смотрят на Мелло*

Мелло: Э неее, гоните! Я на прошлой неделе мылся! Это не я воняю!

Л: 10% что это Лайт, ибо он чистюля. 30% что это Мэтт, но запах табака перебивает остальные запахи. 50% что это Ниар, но он может оправергнуть это своей логикой. 70% что это я, но 70% это не 100%. 90% что это Мелло, но ведь он мылся на прошлой неделе. Эммм. Рьюк, ты где был?

Рьюк: *обтирая руки об голову Ниара* В месте Х!

Ниар: А! Убери свои лапы!

Мэтт: А под сценой ты что делал?!

Рьюк: Как что, сидел в месте Х!

Мэтт: Придурок! Место Х – это улица!

Рьюк: Эээээ нееет брат, ты про улицу ничего не говорил! Ты сказал – главное не посреди помещения! Я это помню!

Мэтт: *зажимая нос* Ну и что нам делать?!

Мелло: *закатывает глаза и вдыхает полной грудью* Газ, пыль, блевотина, жара, переработанные яблоки Рьюка – вот оно – вдохновение!

Лайт: Раз, два, три. Жгем!

Лайт: *поет*

Мы – дети дохлого рока

Почитайте вы нашего Бога!

Мы – герои Дохлой Тетрадки

Нашему мозгу не помогут заплатки!

Мелло и Метт: *подпевают* Дез! Нот!

Лайт: *поет*

Если нас знаешь, то ты – анимешник

Если не знаешь – матерый ты грешник!

Мы – герои Дохлой Тетрадки

И нашему мозгу не помогут прокладки!

Л: Стоп-стоп-стоп! Какие еще прокладки?!

Лайт: Упс, гомен.*поет*

Мы – герои Дохлой Тетрадки

И у нашего мозга – идут неполадки!

Мелло и Метт: *подпевают* Дез! Нот!

Лайт: Припев нах!

Мелло и Метт: *подпевают* Дез! Нот!

Лайт: *поет*

Это вам не аЦЦтой!

Следи ты за нами, и выкинь ЯОЙ!

Мелло и Метт: *подпевают* Дез! Нот!

Лайт: *поет*

Позабудем долой

Ты то знаешь пацан, как аЦЦтоен ЯОЙ!

Мэтт: Сольняк нах!

Пять минут смотрим, как Мэтт играет серенаду -__-

Мелло: А теперь можно?

Лайт: Можно!

Мелло: РООООООК! *разбивает гитару о голову Лайта* ЕЕЕЕ!!! *хватает колонку и швыряет ее в Л* УУУУУУУУУУУУАААААА!!! *пинает Мэтта в живот* Ви вил бак пипол!!!

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: