ненадо больше музыки

на даче))

Posted on: June 18, 2009

значит так,во вторник за мной зашел Костик и мы поехали купатцо в Серебрянный бор 3,искупались….все круто)))потом зашли ко мне домой,я сумку взяла и мы поехали ко мне на дачу)))))

до моего дома от станции около 5 км топать) 3 км полесу….ну вот мы и топали ,Костя великий лох!!! он от меня отставал!!! пока я шла впереди около меня останавилось 6 машини спрашивали подвезти ли меня до дома))))ахахахах!!!.я пафосно отказывала и гордотопала своими костылями))))^___^…..

епт,Костя так ныл….так как его кусали комары и он был весь мокрый….ЛОООООООх это судьба!!!

добрались мы до моей хаты))…..заварили чай и сидели на матраце перед костром)))^____^.потом решили что сидеть тупо и легли….пытались сосчитать звезды)))))

мы заснули на во дворе,проснулись рано утром))))) точнее я проснулась…..и пошла пить кофе с паем….на запах кофе приперся соонный Костя)))) потом пошел дождь и мы весь деньсидели в доме…слушали музыку играли в скрэбл))))) и в карты на желание^___^…..мне пришлось целовать Костю 6 или 7 раз (((….буууэээ…..а ему пришлось мыть полы,готовить ужин и простоять в трусах под дожед 15 минут)))^___^….еще мы читали книжки…Костя как настоящий мужик читал Вербера))) из моей библиотеки я читала Чака Паланика неведимку))) респектная книга)))) я много узнала про вагинопластикку))) про гомосексуалистов и про юбимые извращенные вещички) имея такое бурное воображение как у мну….я чуть не..ээээ…ну понятно…..как нить напишу про их извращения)))^___^

таак…ночью было тоже весело …..мы легли спать в разные кровати….и Костя началжаловатцо что ему холодно и просился ко мне в кровать…,но тут пришли мои коты и улеглись на мне))))) и когда Костя собрав все свое мужетво решил лечь комне коты начали шепеть на него…он испугался кисок и вернулся в свою кровать…ахахахаххаа…..ЛОООХ это судьба!!!!

утром мы собралисьи опять потопали на станцию.

в поезде не смотря на то что со мной Костя со мной познакомился оооооочень милай чувааак#^^#….обменялись аськами)))) Костя был в гневе!!!

люблю Костю!!! он мой самыйлучший друг!!! всегда мне поможет и поддержит!!!)

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

