ненадо больше музыки

мамины некоторые суждения меня прибивают

Posted on: June 18, 2009

– мам, сейчас мало кого из подростков волнует Великая Отечественная

– да, у него нездоровое влечение только с девочками и музыке дебильной

– половое влечение к противоположному полу в 17 лет – это не нездорово. Слава Богу, что к противоположному.

– я не знаю.. в мое время такого не было..

– в твое время и секса не было. это еще чудо, что я на свет появилась.

– да нацепляет еще болячек, или ребенка сделает.

– ну а поговорить с ним? ну про предохранение?

– не знаю.. в мое время не было такого..

Leave a Reply

