ненадо больше музыки

Из недр… (письмо мужу)

Posted on: June 18, 2009

Я помню время холодной серости. Когда боль жила изнутри. Когда искусанные пальцы в кровь царапали серые стены. И бесконечное ожидание. Бессмертный взгляд в неживую толпу. Ожидание вздоха и смерть желания. Дыхание равнялось жизни, и стук сердца убивал. И не было меня. Только тень. Одиночество – среди тысяч душ. Зеркала витрин и чужие жизни безмолвных людишек. Кто понимал? Кто знал? Сплошное осуждение. Лицемерие. Качание взглядов. Пожатие плечей.


-Ты игрушка..


-Ты никто.


-Ты ему не нужна.


И плачь среди ночи. Избитая подушка. Тихий вздох. Легкий всхлип. Изнеможденное тело. Убитая душа. Крик в ночь: ” Так не может быть всегда”.


А дальше страх, а вдруг это закончиться? Он что-то скажет, что-то поймет. И уйдет? Как жить дальше? Как быть дальше? Пустые глаза, ожидание чуда. Сплошное недоверие. И снова слезы на щеках.


Лунный свет бьеться в окно. Встаю с постели. Шлепаю босыми ногами по холодному дереву пола.


Жадно пью воду из хрустального бокала. Быстрый взгляд. Вижу твой силуэт. Ты рядом. Все в прошлом. Улыбка бежит по губам. Касается грусти в душе. Задевает струны воспоминаний и терзаний. Легкое сожаление. Так больше не будет . Теперь ты мой. Произнесены клятвы. Сказаны все слова. Но почему, так тянет в уголках сердца? Почему режет тонкие нити обрывков фраз? Капли слез, уже не обожгут щеки. Все, теперь, покрылось страшным словом – прошлое.


Я безумно рада нашему счастью. Ты касаешься с нежностью моей кожи. А дальше захлеб счастья и умиления.


Вот только услышав знакомый мотив музыки, лет семи назад. Я с непониманием осознаю свои чувства. Ощущаю остроту тех дней. Горький привкус безответственности и упоения беспомощности. Сплошной надежды и не желания видеть действительное.


Мне кричали: ” Ты сошла с ума!”


А я просто дождалась тебя.


Я стала лучшей, среди десятков женщин. Я – единственная. И я тебя люблю!Комментировать

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

