ненадо больше музыки

Евгений Орлов Я – наше поколение..

Posted on: June 18, 2009

Евгений Орлов

я – наше поколение…

я – наше поколение зимы

и незаметно стал одним из многих

чьи дни как пять копеек сочтены

метрошным турникетом однобоким

я – наше поколение читать

в пролётах между станциями Хэма

(интеллигентно в голову не брать

старушечьи попытки отодрать

от старика и моря и сиденья)

я – наше поколение мечтать

на кухне в одноклеточном угаре

когда-нибудь куда-нибудь слетать

хотя бы с принцем маленьким на пару

хотя бы даже с пешковым – на парму

а может с маргаритой – из окна…

(российская империя – тюрьма

тогда еще не пели под гитару)

я – наше поколение тоски

Цветаевой – по горю

Пастернака – по простоте

и разные куски

замысловатых музык и картин

сводить в один но искренний спектакль –

трагедию! – где учишься грустить

и даже тихо очень тихо плакать…

я наше поколение – любить

(не лапать по загаженным подъездам

а с расстоянья) чаще – безнадежно

от обожанья слов не находить

любить тебя “так искренно, так нежно

как дай Вам бог” хоть раз любимой быть!

и быть – вообще хоть как-нибудь любимой!

в отсутствии

людей

прошедших мимо

метрошных турникетов

…может быть

однажды встретимся

в вагонной суматохе

Вы – ваше поколение весны

и незаметно станете одной

из многих

чьи дни…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

