ненадо больше музыки

Потом просила совета, ржала до упаду, читала книжку, думала и слушала музыку.

Posted on: June 17, 2009


Я вчера сначала плакала, много курила, целовалась, обнималась и несла глупости. Потом просила совета, ржала до упаду, читала книжку, думала и слушала музыку.

Сегодня я с утра в цейтноте ношусь по рабочим делам, потом я ща выпила водки бутылку бокал мартини с соком (запись будет закрытая есличо), а теперь думаю, что надо меняться…

Мама вчера предложила найти мне себе приключений на жопу хобби. Ну чтобы не циклиться на одном человеке/занять свободные вечера в его отсутствие/при его занятости (а она охуенная шо пиздец я щетаю, в смысле занятость)… И вааще чтобы было куда податься если он меня бросит (да, мама так и сказала)…

Она предложила пойти на курсы фотографии/стилиста-визажиста/заняться собой (в смысле спорта и все дела)…

Я думаю о том, чтобы дождаться пока прилетит сестра с отпуску, а потом уедет он и уйти в загул с сестрой… по моему отличный вариант хобби – тусоваться до усрачки…. чтобы потом если этот мущщина окажется тварью последней бросит меня после всего, что я ему вчера сказала, мне было не совсем пиздец шоб вены резать не так мучительно больно…

А вы что скажете?

З.ы. чем мне вечером заняться-то? гулялки по ходу отменются – льет как из ведра епть….

Leave a Reply

