ненадо больше музыки

Китайская кухня..

Posted on: June 17, 2009

В свой день рождения я решила попробывать что-то новенькое, необычное. Я остановила свой выбор на екзотической кухне,а именно китайской. Впервые в жизни я потратилась на еду просто ради интересса. Так вот, могу сказать, что мое любопитство было удовлетворено. Мне очень понравилось! Конечно еда отличаеться остротой (перца повара не пожалели). При этом мне наиболее запомнились и восхитили меня теплые огурцы (свежие) под мягким соусом. Очень необычно. И вообще, кушать теплые салаты – очень даже прикольно, начинаешь смотреть на это блюдо с другой стороны.

Кстате, я ведь не сказала, где именно я была… Я посетила ресторан Пекин, что на юго-западе. Как дизайнер, могу сказать, что оформление желает лучшего, да и сам образ стоило б подтянуть, например добавить аутентичной музыки, потому как исполнение руской попсы, хоть и вживую, немного понижает авторитет такого заведения.

Но вобщем, все достаточно прилично и ярко, мне очень понравилось.:)

Leave a Reply

