ненадо больше музыки

выжидаю дни..

Posted on: June 17, 2009

вот сижу я на работе… типа работу работаю.. а на самом деле – нифига.. мысли где-то далеко от училища.. по крайней мере от работы они точно далеко…

за окном стучит дождь.. то замедляясь, то ливневым потоком на головы прохожих опускается… Аврора за окном стоит в сером полумраке… деревья изгибаются под ветерком – ветрищем…

так хочется сбежать с работы… но пока не могу.. через полчаса – совещаловка у начальника.. да и Любимый обещался заглянуть – так что не могу я убежать… приходится искать радости в кабинете… а тут холодно как-то… ббррр… даже свет пришлось включить, чтобы хоть что-то видеть.. а ведь свет я уже с месяц как не включала…

в общем.. греюсь чаем.. наслаждаюсь музыкой.. и любуюсь подаренными дитятками цветами… желтый букет.. пусть говорят, что желтый цвет – цвет грусти, печали, несчастий.. нравится мне этот цвет – для меня он несет тепло, радость и позитиФ =) и букетик этот стоит уже почти 3 недели!

воть…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

