ненадо больше музыки

июнь, 15

Posted on: June 16, 2009

Ей машина отцовская кричала “внимание!”, ты сейчас уебёшься, деточка. Прямо в задницу своему паркетнику. Деточка после понимала, что не ту скорость поставила. Это была не я. За всех счастлива, кто не вспомнил. Надёжные фильтры. Пьяно было красиво, под рассвет в другом тысячелетии кричать песню. Они слушали. Прощали мой сильный голос. За шалость заплачено. Половина красного тебе и мне столько же. Рассказывай, какая я замечательная. Встать, прожить нашу невероятную жизнь и не шататься. Дверь откроют, проводят на парадную лестницу. Мы рассказывали про наше смешное прошлое. Четыре часа были тизерами. У окна стол зарезервирован. Чаевые. И ни капли алкоголя не оставили. Откровенно про то, как я ебала её. О чемоданах с плётками и последний секс в душной комнате. Выпьем за меня честно (хочу опрокинуть вино. от шеи до живота, чтоб платье выкинуть). Девушка за соседним столиком, ей завтра сдавать логистику. Подружки в туалете шепчутся. Я подслушиваю. Она вливается в разговоры, музыку, мою стонущую мелодию. Смотрит и поправляет волосы. Открывает ухо. Я про интернет в пятнадцать. И странную женщину. Про все эти родинки целовать, рыдания, больные запахи. Мне охуительно, на руках мира жду грудь с молочными каплями . Не захлёбываясь, улыбаясь моей дивной девочке. Ты присаживайся. Мы рады, она поймёт. Оставит нас, если захочется. Не просись ко мне в голову, там дурные фантазии. Курить прекрасно, знаешь ли. Скучать всё чаще получается. Сочное впечатление – мой день. Трезвея ударяю полочку. Не слушаюсь себя. И ватные палочки дробью рассыпаются. Белое утро будет. Жаркое, налипнет на меня. Пока обнять некому. Но спасибо. Всё прекрасно. Поцелуи сбудутся. Выкурить впечатление. Пытаться в сны просачиваться.

21 и отлично. Я люблю своё восприятие нитей реальности.

Leave a Reply

