ненадо больше музыки

[ты никогда не узнаешь..

Posted on: June 15, 2009


…Но я скучаю по тебе.

Хочу увидеть. Забылось прошлое.

Я хочу в будущее. Но Хочу и к тебе.

Это мимолетно. Через минуту я уже забуду… и буду думать о другом. Но именно в этот момент я хочу к тебе. Жалко, что я забыла твой номер…Я бы тебе обязательно сказала это. Написала. Прошептала. 

В Питере солнце. В Питере музыка и новые люди.

Питер забавный. Питер без проблем.

Питер чужой и такой родной.

Питер совсем не мой. И в то же время такой мой-мой.

По-прежнему…никого в мыслях. И радостно. И грустно.

Лето…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

