ненадо больше музыки

рь

Posted on: June 15, 2009

Давно я не писала.Не стихов..А именно текстом..может это и хорошо..не знаю..Сейчас лето..По улицам ходят люди в страшных одеждах..Хотя может мне кажется..Что это страшно..Может мне вообще..Кажется..Такое состояние..Забавное..То, что по определению..По такому определению, с которым даже я согласна..Хотя редко соглашаюсь..Так вот..То, что по определению должно причинять мне боль..Меня смешит..Причем не истерически..А так..Усмешка с сожалением..Может даже высокомерная усмешка..Бывает..Говорить про то, что я устала не хочу..Потому, что силы еще есть..Немного..Но есть..Я еще погорю..Главное не пропустить момент..Когда можно вспыхнуть..Ярко..И для себя..Мысли разбегаются..Я не чувствую себя в человеке..Не чувствую..Я..Я для себя везде..В воздухе, которым дышу..В других людях..В музыке..Но в то же время меня мало..Мне себя не хватает..Хочется вести себя как капризный ребенок..Совершать глупости,чтобы потом было стыдно..Даже не стыдно..А неудобно и непонятно..А еще я съела кактус..)..ну..Это образно..Просто был кактус..Внутри кактуса было молоко..Мне сказали, что молоко ядовитое..и..И мне как-то интересно стало..Да и не поверила я..Вот и выпила..капельку..Сначала просто..Немеет язык..И слова произносятся как через вату..забавное состояние..Только неудобно немного..Чуть-чуть..А потом огонь..Адский..До горла..Прожигает насквозь..Больно глотать, говорить, дышать..Смеяться..А смеяться хочется..Над чем?..над кем..над собой..А людям, которым я нужна не смешно..Совсем..Это непонятно..Ведь..Ничего не случилось..Уже поздно переживать..

Кружится голова..И жарко..Но это нормально..Сейчас огонь уже утих..Совсем..Тольк ощущение как после анестезии..и язык сухой..ну..не совсем..а так..просто..сухой..интересно..

А еще надо позвонить Графу..Я скучала..Пусть думают, что хотят..Но он мне как брат..И я скучала..Вот и все..

Leave a Reply

