ненадо больше музыки

Шанайя Твейн о музыке сквозь боль

Posted on: June 13, 2009



Прошло почти 7 лет с того времени , как вышел последний альбом Шанайи Твейн. И если есть человек , который переживает по этому поводу больше , чем ее преданные фанаты , то это сама певица. На официальном сайте Шанайи было опубликовано недавно очень длинное письмо от нее , в котором певица пытается рассказать , как боль от распавшегося брака с мужем в 2008 году делает творческий процесс еще более трудным.


“Музыка – это основа наших отношений,” – пишет Шанайя своим фанатам – ” после всего, и я понимаю, что я эти отношения не очень поддерживаю! Но музыка не существует сама по себе, ею управляют эмоции автора и его душевное состояние, а не временной интервал или наши желания. Я, как сумасшедшая, хотела бы, чтобы к этому времени у меня была новая музыка, потому что я представляю, как весело бы было вновь увидеть Вас в туре и петь новые песни, но, как большинство из Вас знает, в прошлом году я будто сбилась с пути. “


“…боль вдохновила меня писать и использовать написание песен как терапию от страданий. Честно говоря, я бы никому не пожелала такого вдохновения, но этот период был продуктивным благодаря эмоциям, которые просились наружу. Однако не могу сказать, как много времени уйдет теперь на то, чтобы закончить и записать эти песни, чтобы они могли дойти до вас. “


Звезда обьясняет , что как сильно она бы ни любила музыку и своих фанатов , материнство является главным в ее жизни.


“Как вы знаете, я – мать, и много энергии уходит еще и на то, чтобы мой маленький мужчина был здоров и счастлив во всех отношениях – пишет она о своем сыне Эйже , которому исполнится 8 лет в августе.- Это постоянная работа, меня поймет любой родитель, но особенно трудно, когда ты пытаешься одновременно и побороть свой личный кризис, и уберечь своего ребенка, которого могут задеть твои страдания.”


Чувствуется , что она прекрасная мама и сильная женщина.

По материалам shania.net

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

