ненадо больше музыки

Мелкие домашние новости

Posted on: June 13, 2009

Сын у меня теперь – рок-певец. У них в школе ансамбль, и он там, как выразился, “ведущий вокалист”. Я Об этом только вчера узнала, когда он заявил, что ему в школу надо идти в костюме, потому что у них репетиция. Долго вертелся перед зеркалом, изучал сочетания пиджака, рубашки и штанов ( нет у него костюмов), остался доволен. Походя стянул у Пети галстук, был собой доволен еще больше. Ужасно огорчился, когда мы сказали что надо либо одеть туфли, вместо кроссовок, либо галстук снять, а то уж больно дико. Отказался от галстука, кроссовки сохранил. Вечерами учиться играть на гитаре, звуки такие, как будто за стенкой не торопясь мучают кошку. Объяснил, что играть он не собирается, но музыкант должен уметь, иначе он плохо чувствует музыку. По алгебре и латыни в результате опять двойки. Ну бог с ним, чем бы дитя не тешилось…

Я какая-то неправильная мать, не могу я сказать – “брось гитару, садись за уроки! Почему опять двойки!” Наверно, должна – но не могу. Совершенно автоматически ставлю себя на его место, и воспитательный порыв гаснет моментально. Интересно, что его папаша тоже не может. Он меня по телефону гневно вопрошает – “почему опять двойка?” Я возмущаюсь – двойка же не у меня, спроси у сына. Папаша суровым голосом требует сына, но когда Дэвид берет трубку, нежно его спрашивает – “Сыночек, тебе по алгебре помощь не нужна?” Почему у нас при таком воспитании удивительно приличный ребенок – непонятно. Может от природы такой, а может детей и правда трогать не надо. Учиться он так себе ( хотя обычно все исправляет ), но у нас практически нет конфликтов – поскольку повода для них нет, и он всегда доброжелателен. Огорчается, что стал плохо говорить по-русски. Он и правда говорит неправильно и слов ему не хватает, хотя старается, просит меня подсказать правильное слово или выражение. Будут деньги, пошлю его следующим летом в Москву, он по деду соскучился, заодно и разговориться. Или деду английский подтянет – тут уж кто кого.

Leave a Reply

