ненадо больше музыки

Всем привет! Я – НюТа Live

Posted on: June 13, 2009

;Всем привет! Я солистка группы For Live, Nyuta Live! Из групп мне нравятся такие как :

“Ранетки” “Ночные снайперы” “Город 312” “T9”, из сольных исполнителей: МакSим,

Настя Задорожная, Юлия Савичева, Баста!

Я 5 лет проучилась в Музыкальном училище города Владивостока на фортепьяно,

и перешла в 6 класс! Этому я очень рада! С этого года я пойду на вокальное отделение причем фортепьяно не брошу!

Что зря что ли я помогала его затаскивать на 5 этаж!? Ну, ладно, а теперь о моей семье!

У меня нет домашних животных потому что у Мамы аллергия! =( У меня есть мама и папа: Олеся и Кирилл,

а еще у меня есть младшая сестренка Софка, она тоже занимается музыкой

 в этом году перейдет в 4 класс и в школе тоже! Я очень люблю свою семью! А так же я люблю друзей!

Вот 3 моих e-mail-а Дружитесь!  1 e-mail  2 e-mail  3 e-mail!!!

И ещё кое-что, я веду несколько днеников вот их ссылки: Блог на mail.ru, Днев на diary.ru, ДневничОк на liveinternet.ru

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

