ненадо больше музыки

CANNIBALS

Posted on: June 12, 2009


MK: Людоеды – создана как комбинация различных стилей. На её создание, повлиял “Рок Джунглей”, после прослушивания множества старых записей в стиле рокабилли, моей любви к Чаку Берри, после песен с альбома ‘Promised Land,’ которые одни из моих самых любимых, мне всегда нравится эта область, ты знаешь, такие песни как ‘You Never Can Tell,’. Чак Берри был первым, кого я увидел на сцене. Мне было тогда около 15 и я жил в Ньюкасле. Так, я словно побывал на небесах, увидив это. Так что это влияние и отсюда, так случилось это до того как я начал интересоваться музыкой в стиле Cajun и также песня о том, что, значит быть отцом, быть родителем, о том, что говорят тебе дети. Мой папа, когда я однажды проснулся среди ночи, должно быть из-за того, что боялся людоедов, сказал мне: “Когда-то давным-давно были людоеды, сейчас их больше нет, так что иди обратно спать”. Так что здесь присутствует это влияние, моя идея возвращения домой и игры с Balfour Brothers и, слушая ‘Promised Land’, я думаю, ‘Promised Land’ это ответ на вопрос, который бы ты мне мог задать: “Какую бы песню ты хотел записать?”, а с другой стороны, не в стиле рокабилли, что-нибудь вроде ‘Raglan Road’, музыка народная, слова Пита Каравана, это комбинация того, что я люблю, это та область, где Дельта сливается с Тайн, часто, когда я работаю с группой, я говорю: “Третьего раза не будет”, но здесь без третьего не обойтись, и в результате ты имеешь, что-то Кельтское, и вместе с блюзом получается, что-то новое – встреча белой и чёрной музыки, что меня всегда восхищает. Которая, как я полагаю, происходит от народной и превращается в блюз в 20-х, 30-х, 40-х, 50-х и так далее и получается смесь, славное блюдо, по-моему.

http://www.markknopfler.ru/rus/articles_1996official.htm

 

Leave a Reply

