ненадо больше музыки

… круто,что мы читаем книжки,слушаем музыку,смотрим тонны мультфильмов и наша речь …

Posted on: June 12, 2009

1. До августа,моя зелутовская девочка. We’ll meet again, don’t know where, don’t know when.

Ищи,ищи,ищи.

2. Фрейд и Трент.

Фрейд старый,Трент молодой.

Фрейд седой,Трент черноволосый.

Фрейд психоаналитик,а Трент – му-зы-кант.

Это,пожалуй,шутка топ-5 этого месяца. Наряду с “Я кое-что привезла тебе из Китая,называется ПИЗДА” и парочкой других.

3. Маниакальная стадия сменилась депрессивной,которая вновь сменилась маниакальной. А теперь никак. Дорогой Зебда. Зднем валентино. Я тибя убью и сйем башку тваю.

Вчера пили ликёр Шеридан с капитаном,штурманом и матросом в капитанской рубке в течение трех часов. Выпили почти всю бутылку. В бинокль смотрели, окатывали волной людей на берегу. А главное всё это – на халяву. И пепельницу нам подарили из кокоса сделанную.

Люди стали добрее?

(Алина такааая наивная, Алина тааак верит в людей)

А тем временем треть моей жизни прожита, и я с уверенностью могу констатировать,что я кусок говна. Но чтобы не рассыпалась окончательно самооценка,её приходится реставрировать, говоря себе,как это невъебенно круто,что мы читаем книжки,слушаем музыку,смотрим тонны мультфильмов и наша речь пестрит реминисценциями на всё подряд: от Робоцыпа и названий пост-роковых песен до Библии и учебников по истории средних веков.

Когда мне плохо,я еду к маме. Что я буду делать,когда мамы не будет?

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

