ненадо больше музыки

ДЕВУШКА!!

Posted on: June 12, 2009

Девушка. Заходить, и заносит блюдо. Картошка и сверху мясо. Она хорошо готовит. Было очень вкусно! Приносит с собой одежду. Сама в шортах. Мы начали в клуб собираться. Она одела платье белое и туфельки. Я как увидела, так язык на плече. Красотка! Бедную на каблуках заставили пешком идти до клуба. Не все в машине ездить! Ей в клубе не понравилось, говорит: музыка не очень, думала, что у вас девушки симпатичные, а они ростом маленькие. Прошлась. Народ на диванах спал пьяный! Я ей все предлога посмотреть бучиков. Посмотрела. Говорит: Вот тебя видать издалека! И глаза у тебя блядские. Ты на женщин изучающее смотришь. По тебе видно, еще тот Казанова. Поэтому я возле тебя! Она в таком платье коротком. Так и хотелось под платье залезть! Она в клубе нескромная! Все меня обнимала и целовала. Милый котик. Хочу туда, где стриптиз и можно нормально потанцевать и попкой повилять перед тобой! А у вас все стоят с ноги на ногу перешагивают. Надо в другое место сходить. Чтоб ты меня увидел другой, раз хочешь стервочку! Ты меня еще не знаешь, я тебя смущаюсь, а так, я еще та. Пришли из клуба. Сил нет ни у кого. У меня и подавно! Не спать столько. Если посчитать, сколько мы с ней сексом занимались, так ужас. Решили поспать перед бурей. Позанимались сексом 5 часиков . Я у нее спрашиваю: -Расскажи, как тебе с котиком 3 дня? А то уедешь, и не узнаю.

-Ты котик хороший, милый и пушистый. Я не хочу из под тебя уходить! Мне секс важен. А ты мне его даешь с лихвой! Я приеду во вторник. Ты самый лучшей котик. В дверях прощаюсь с девушкой, целую ее, она на прощание: – попрощаемся на диване? Это она так пошутила. А я нет. Все вещи ее бросил. И на диване еще 30 минут помучил девушку! Все Котик, я не уйду. А надо. Выпусти милый. Все, расстались! Котик после душа вышел, дома погром. Котик сел, и тут у него все тело заболело, руки так вообще. Котик так расслабился, что не пошевелить ни ногой, ни рукой! Хорошо, что выходные. Буду сил набираться до вторника!

Приходит смска: – Мне уже плохо без тебя!!!! Секс с тобой – супер! Сказал девушке, что не буду налево ходить. Буду копить все для тебя. Приедешь, и я тебя так умучаю! На что она мне: – Ты котик такой дикий был. Руки у тебя сильные. Женский секс неплох был. Хочу все попробовать! Я сама с тебя не слезу. Тебя сама замучаю. Мне много что надо! Котик заметил, как расстается с девушкой, через 3 месяца, у него еще лучше появляется! Я думала лучше не будет в постели. Я ошиблась! Девушка мне очень подходит по темпераменту, и сам по себе добрая. Пьет редко, не курит. Одевается как мне нравится. Очень женственная! Может это мое?

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

