ненадо больше музыки

Я-женщина.

Posted on: June 11, 2009


Я-женщина. Я-мать. Сестра. Подруга. Любимая. Любовница. Жена.

Я-солнце. Я-земля. Я-мир. Я-вьюга. Я-вера. Я-надежда.

Я-весна. Я-счастье. Ослепительное счастье.

Я-лучик ласковый. Я-бархатный цветок. Нет, лепесток цветочный. На запястье.

Я–поцелуй. Я-взгляда уголёк. Я-сон степей. Я-чистое дыханье.

Я-сок берёз. Я-летний быстрый дождь. Я-бабочки свободное порхание.

Росинки утренней застенчивая дрожь.

Я-молния. Я-жаркая пустыня. Травинка на ветру. Я-снежный плед.

Я-день и ночь. Часть Бога – Я-Богиня.

И вечная любовь. И горя след.

Осколок зеркала. Златая чаша мёда. Слеза солёная. И горькая полынь.

Бальзам на рану с каплей жгучей йода.

Луна. Звезда. Зарница. Неба синь. Улыбка нежная. Туман. Холодный вечер.

Волна прибрежная. Серебряная даль.

И расставание после сладкой встречи. Тоска и радость. Песня и печаль.

Я-праздник. Я–мечта. Святая тайна. Открытая и добрая душа.

Я-навсегда, а, может я – случайна? Я-шаг уверенный по лезвию ножа.

Я-пропасть. Буря. Чувств шальных затмение.

Я-упоение. Музыка. Полёт. И губ горячих Я –прикосновение.

Спасенье. Утешение. Хрупкий лёд. Я–женщина. Я-мать. Жена. Подруга.

Любимая. Хозяйка. И сестра. Вселенная. Страдание. И мука.

Я-женщина. Я-искра от костра. Я-женщина. Я-истина. Я-сила.

И красота. ГОСПОДЬ благословил меня на все дела, как я просила.

БОГ чудом – женщиной – меня щедро одарил!

Leave a Reply

