ненадо больше музыки

Вечерняя беседа

Posted on: June 10, 2009


– кСТАТИ, ЧТО ЗА ЖЕЛАНИЕ ВЫБРАЛА БЫ ТЫ (ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ) В ОБМЕН НА СЕКС С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?;)

– Чего у тебя с кэплоком?!

У проститутки мотивацией никогда не является любовь к конкретному человеку – она любит не ЕГО, а что-то иное, ОН – всего лишь средство (бессмертия, власти, денег, удовлетворения). Для любящей же женщины ОН сам есть цель и счастье.)

Мне не нужен секс с любым человеком, мне нужен секс с конкретным человеком.

– ТЫ все врешь; обманываешь же ты в первую очередь саму себя. ОН сам и есть цель и счастье – бред. Он – все, что мне удалось отщипнуть от пирога. 

– Тебе нужна любовь, но ты боишься ее, отсюда и проститутки… Это кажущаяся легкость, на самом деле там, где хочется чувств, отношения купли-продажи оставляют в душе мерзкое послевкусие. (Ну, ты сам знаешь). 

–  Мне нужна любовь, и я получаю ее небольшими порциями от людей, которым я безразличен. Эти люди говорят мне, что я охуительный, целуют меня всяко – они прекрасные артисты, а я готов платить за театр. 

– Милый, вещи тем и отличаются от людей, что от них не требуешь взамности.) Их призвание – служить мне. Тем и хороши. Ты относишься к женщине как к вещи, покупая и используя, и в этом есть порочность, очень грустная и жалкая… Ты платишь за грязное притворство, в то время как есть настоящие, живые люди, которые искренне любя тебя, скажут, что ты охуителен и будут целовать всяко – не потому, что ты заплатил, а потому, что любят.

Но тебе зачем-то нужен суррогат, мне это странно.

– Вялые попытки переводить беседу с универсальных вещей на частности, как бы не понимая о чем речь – это все твое. Ты не знакома с законом аналогии, и не имеешь ни малейшей колоды таро, даже самой замусленной. Да и колода-то тебе не нужна, укради в книжном магазине первую карту – Джокер.

БАБАМ!! Теперь чудесное откровение: у меня были так называемые живые люди, искренне меня любившие в количестве около 10, часть из которых нашептывала мне искреннюю лабуду и целовавшая по-разному. (не будем показывать пальцем). Так вот, они и есть суррогат. А Снег, выпадающий на Глину – это не суррогат.

– )))) Колода карт таро, кстати, есть, лежит где-то в шелковом зеленом мешочке (специально шили). Но я не умею их раскладывать и интерпретировать, это жаль…

Дык я знаю, тоже мне откровение. Я и сама тебя любила (люблю?) безумно, для тебя это суррогат, для любящего – вращение Космоса вокруг твоей персоны, каким бы ты ни был вредным мальчишкой, упрямец.

– Ха-ха, а я и не требую взаимности от красоток (а они и есть красотки). Их призвание – служить мне. Тем они и хороши. Они – мои вещи, самые сообразительные из них это понимают и кайфуют, но тебе этого чувства не понять, то, что они пренадлежат мне, освобождает их от нравственного закона, и они счастливы.

PS: И еще ты зря думаешь, что им противно находиться в моем обществе. Я мил, обожаю дорогие шампанские вина и икру, не унижаю их, и даже (!) моюсь в ванной и пользуюсь гелем диенжи.

– Ну понятно, я об этом и говорю.)) Они же вещи, какая от них может быть взаимность?! Но ты противоречишь себе, ибо тебе нужна любовь, которую вещи по сути не могут дать. А от нравственного закона они и без тебя освободилсь давно – став вещью с первым клиентом, которому они позволили использовать себя как резиновую бабу.

Про противно я не говорила – им плевать на тебя и твое общество. Они тоже используют тебя, так что тут мы имеем по большому счету процесс товар-деньги-товар, гдн покупатель тоже выступает в качестве вещи.)

– Общество защиты вещей (скромным председателем которого я являюсь) выступает, чтобы вещи чувствовали счебя комфортно. Мы призываем заливать в них калгон, вытирать с них пыль, мыть, чистить, проводить профосмотры и т.д. И тогда вещи прослужат больше и будут выглядеть новее))

– Да, к вещам надо относиться бережно.) Пока служат, конечно. Потом – в утиль.

Можно даже слегка вздохнуть с сожалением. Вообрази – у меня в шкафу висит синяя итальянская кофта, купленная в прошлом веке в Гамбурге. У меня нет сил выкинуть ее.

– Купи книжку Марка Аврелия Адриана Октавиана Августа “Наедине с собой”, если ее у тебя еще нет. Прочитай введение раз 100. Тогда ты начнешь лучше понимать меня (я то тебя прекрасно понимаю:). 

– Заблуждение – особенно когда в нем упорствуешь – сладкая вещь.)

Это я к тому, как ты понимаешь меня. Что касается понимания мною тебя – перечти диалог Платона “Пир” даже не 100 раз, и соотнеси мысль о том, что любящий видит Истину, ибо ему открывается в короткий период любви идельный мир – с мыслью о том, понимаю ли я тебя.

– А вдруг я уже???? В смысле читал)))

– Так я и говорю: ПЕРЕЧТИ.) Ибо знаю, что читал. Ты решительно все читал. Очень начитанный парень.

Только любящий знает истину, притои она открывается в любимом – вот главная мысль Платона, если ты помнишь. Я совершенно согласна, ибо так оно и есть, и я не думаю, кто еще знает сейчас тебя так, как я.

– А нахуя мне доверять Платону, Точнее, твоей интерпретации того, что он не имел в виду? Стоп-стоп-стоп, либе. 

– Можно не доверять, дело, конечно, чисто добровольное.)))) я говорю лишь о том, что я доверяю ему в этом вопросе, ибо его идея оказалась подтверждена в моем случае на практике.)

пс. либе – это как-то не очень нежно звучит, лучше лиибе, найн?)

– Давай еще целоваться нежно, как голубки, как Джулия с Уинстоном под запах джина и цветущих каштанов. Ты добилась своего. Пойду подрочу, посмотру Сопрано, выпью пива, съем смертельную дозу транквилизаторов и лягу спать. Завтра еще спасать больных придурков.

– Не, мы уже когда-то с тобой нежно целовались, как целуются голуби, и через простыню было, по-еврейски, и как только не было.

Спокойной ночи, милый.) Не будем повторяться.

– Не было под запах джина с гвоздикой, шетцхен.

– Ну если ты настаиваешь, то так и быть: ЦЕЛУЮ ТЕБЯ под запах джина с гвоздикой, и пусть какая-нибудь музыка звучит, лучше саксофон.)

Ну пока.

– Я забыл тебе сказать , дорогая, что ты права. Я нуждаюсь в человеке, чьи колени достойны моей головы, не учитывая его пол, возраст и социальное происхождение (Auskunft). Я желаю ласковых слов и взаимопонимания, но вынужден довольствоваться суррогатами. А хуле мне остается делать. Пока.

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

