ненадо больше музыки

sensation

Posted on: June 9, 2009


третий.

все было белое) и все были в белом) и музыка была замечательная, особенно если целую ночь ждать только одну песню, которая играла лишь в самом конце… последние 15 мин) зато как была сыграна) я в ней растворилась…. открылась уже 5, 10, 15 дыхание. tocadisco remix (m.a.n.d.y. vs booka shade “body language”)

остальные… не знаю. да, музыка качественная, да, диджеи с мировым именем. но это пройденный этап в моей жизни. я уже не слежу за новинками хаус музыки, хотя бессмертный хит prodigy или like the desert miss the rain были. а еще hey boys hey girls)

я не люблю уже прогрессив хаус, люблю больше поп, ingrosso удивил) в 2007 играл совершенно по-другому, а сейчас мягко… и сплошные хиты из прошлого)

одним словом – понравилось.

но того, что я испытала в первый раз, уже не испытаешь. тогда я влюбилась, растворилась, сошла с ума, прочувствовала каждый саунд, слилась с 9 000 людей (тогда еще 9 :-), узнала, что такое рай и ангелы, и все в белом…. все как семья) и david guetta, который вышел с love is gone, мозг взрывался, было жарко, мы обмахивались веером, улыбались охранникам и улетали)))

а потом все закончилось. 7 часов непрерывного танца, взмах крыльями, и мы летим в studio 54 под дождем)

вот тогда было так) была со мной моя любимая Ксю, и весь мир был наш!

 в прошлом году я была там с парнем…. самая большая ошибка, которую можно было совершить! я не про то, что нельзя с парнем, а про то, что не нужно было мне идти с моим. Но там играл axwell и fedde le grand с его, в то время, популярной let me think about it! ощущения смазались вообще…. Мы у спели поссориться в самое начало всего) и он ушел))) цирк) 

не знаю, если я пойду на сенсейшн в след. году… лучше уже ехать в амстердам тогда. хочу вернуться в свою первую сенсейшн и испытать снова то, что было в 2007.

 

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

