ненадо больше музыки

эта музыка пришла мне от немного смешного португальского мужского человека в …

Posted on: June 9, 2009

эта музыка пришла мне от немного смешного португальского мужского человека в бордовой фланелевой пижаме с мишками, ужасного правильного между прочим

мы тогда уже уторкались спать, много человек на несколько квадратных метров, когда он мне сказал, а ты знаешь, вот есть песня, с которой меня выносит

я слушала, а он мне переводил. потом мы пошли смотреть, как рассветает в горах, а в горах очень красиво рассветает.

человек защищает уже небось диссер по экономическим волнам-циклам (я уже вроде говорила, что он ужасно правильный) , недавно писал и советовал про Порто и Лишбоа.

а музыка так и идет со мной дальше, то исчезая, то появляясь вновь. одно время адрианы кальконхото совсем не было на ютубе, а было время, когда она совсем пропала из моего компьютера. но в при этом в очень сильные поворотные моменты воскресает как птица феникс. последний приход был осенью 2006. кстати, слушала ее другие альбомы и как-то никак, только ПУблико в его живом концертном звучании.

а еще тряслась одно время над ней, делилась только с особо любимыми друзьями, а сейчас хочется выпустить на свободу

Leave a Reply

