ненадо больше музыки

Каждый шаг только с плеером, громкая музыка в котором не дает думать, ни одной …

Posted on: June 9, 2009

Сессия, ну да в сессию а и начинаю писать все эти записи, обычно только в сессию я про дневники вспоминаю… Сколько их всего, пять?… Пусть будет так, пусть будет больше… не важно…

Каждый день просыпаться и понимать что больше ничего не радует в новом дне… Забить день так, что бы не было ни свободной минуты а только усталость, тяжелая усталость – работа, институт, автошкола, тренажерка. Каждый шаг только с плеером, громкая музыка в котором не дает думать, ни одной мысли. Ложиться спать как можно позже, вставать как можно раньше, что бы не высыпаться и не было сил на мысли… Улыбка через силу. Смех что бы скрыть боль. Говорить что бы не разрыдаться. Видеть каждый день того кого не любишь и вряд ли уже когда ни будь полюбишь, говорить с ним… И уже давно не чувствовать к нему ничего. Так уже месяц, больше месяца. Осталось лишь чувство привычки и наверное привязанности. Перечеркнуть решение остаться одной и дать шанс, последний шанс который не хотела давать… Зачем?… Это даже не шанс, это четверть шанса…Месяц я врала ему, жалела, не хотела делать больно… Жалела того кто причинял мне боль… Пыталась укрыть и спасти от него свое счастье, тот маленький мир в котором я была счастлива, который сделал меня счастливой, пусть и не надолго. Скрывала, врала и врала только ему, прятала только бы уберечь то, что так было дорого и так нужно было мне… Не вышло, влез, разрушил… Опять я виновата… ” Ты теперь на меня злишься за это?” Нет, я ни на кого не злюсь… Я пыталась от тебя спастись но не вышло. Пишу это и знаю как ему будет больно читать… Читай! Теперь ты понимаешь что я чувствовала три года? Ошибка, его не осторожное действие и тогда я останусь одна, буду одиночкой. Недели две жил во мне страх одиночества, его больше нет, так будет лучше для всех. Меня больше не надо ни обнимать, ни целовать, мне это было необходимо неделю назад… Больше нет… Не надо жалости ко мне… Меньше всего я жалею себя… Я больше не жалею себя… Каждая боль делает меня сильнее… Шаг за шагом я иду к целям, и я привыкла доходить до них, если они не теряют свою актуальность. Шаг за шагом, победа за победой… Мне не нужна больше защита в которой я так нуждалась еще неделю назад. Я теперь поняла что всем безразлично что со мной… Я сама могу себя защитить… Мне не нужна поддержка, теплота и нежность которые так мне были необходимы неделю назад… Я сама себе все это постараюсь дать и у меня получится… Я в себе уверенна…

Тем кто ненавидит меня я могу лишь улыбнутся – я не такая как вы, я сильнее морально… Я иду сквозь препятствия….

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

