ненадо больше музыки

Заголовок

Posted on: June 9, 2009

“Эх, опять у меня сломались наушники” – говорю я, досадливо поправляя провод от их конца. “Ничего у неё не сломалось!” – раздражённо встревает моя мама и показывает пальцем чтобы я дала ей мои наушники. Недоумевая что она хочет с ними сделать я всё же даю их ей. Она подключает их к моему телефону и просит включить музыку, я выполняю её требования. Естественно сама убедившись что в одном наушнике музыка не играет, она раздражается ещё больше и переходит на ор:


– Она специально ломает их чтобы ей дали деньги!!!


Я злюсь. Даже я со своими мозгами до такого не додумалась хотя мне действительно нужны деньги на подзарядку! Она продолжает орать, а я говорю ей что это не так. Но  всё это в конец злит меня и я надев сумку и хлопая дверью, вылетаю из дома.


 “Кучка тупых идиотов!” – напоследок ворчу я, открывая калитку.


В воскресенье вечером приехала в Москву. На даче покоя мне нету, один Илья чего стоит;D Снова села на свой родной красный велик, люблю его. Бешеная скорость, ветер в лицо…а Илья где то позади застрял..ну как всегда!..всё бы хорошо так кататься, только у Ильи всё время цепь слетала. Разгоняться ему совершенно нельзя. Она у него слетает даже при обыкновенной езде. Ну вы уже поняли кто его цепь чинил….естественно я xD Всё-таки скорость тесно связана со свободой…а это вообще мой наркотик. 


 


Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

