ненадо больше музыки

Без музыки, без голосов.

Posted on: June 9, 2009


Сумасбродка

Вот, сумасбродка я какая

И, несмотря на возраст, верю в чудеса.

Живу, как будто бы играя

И посылаю радость в небеса.

И все вокруг не устают считать меня счастливой,

Им не перечу – так на самом деле есть.

И пусть порой бываю я болтливой,

Моих удач им всем не перечесть.

Понять меня дано отнюдь не всем,

В моей душе не каждый разберется.

Любовь мою не окружить броней

И ниточка доверья не прервется.

И только ночью с первым звуком боли

Я подарю подушке слез поток.

И все ж иной не хочется мне доли –

Меня Господь от равнодушья уберег.

И снова радуюсь всему, чем одаряет

Сюрпризов не жалея, жизнь моя,

И путь назначенный меня не омрачает,

Иной дороги не прошу я для себя.( Юлия Ларецкая)

Относись ко мне проще

Я – ангел.

Только крылья мои обгорели.

Я ведь долго летала над адом,

А в аду очень жарко,поверь мне.

Мне пришлось очень много увидеть,

Оттого и глаза не святые.

Я умею теперь ненавидеть

И слова знаю колкие,злые.

А душа моя-огненный факел,

Страсти сердце в куски разрывает…

Отнесись ко мне проще.

Я – Ангел.

Правда ведьмой меня называют.

Я создана дикой природой,

Что прячется в дебрях любви,

Яркой, игривой погодой,

Что рождена от зари.

Там в небесах мои колыбели

Укутаны облаком снов,

Там звёзды мне тихо пели

Без музыки, без голосов.

Из струн дождей одеяло

Прикрывает мне нежно лицо,

И душу мою сковало

Объятий твоих кольцо.

Под нимбом дикой природы,

Где звёзды прячет заря,

Ребёнок стоит беззаботный,

Не узнаёшь? – это Я.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

