ненадо больше музыки

Dolce vita!

Posted on: June 8, 2009


/Так как фотки с Гео и Найтпати выкладываются по пол года, пусть тут будут шоколадки/

Как, наверное, тяжело живется людям, которые не умеют ценить мгновения. У них вроде и все есть, и возможности позволяют, но нет. Они вечно недовльны и угрюмы. А есть куча мелочей, которые могут приносить удовольствие. Та же шоколадка, тающая на языке, приносит сотни микрооргазмов вкусовым сосочкам языка. По крайней мере, моим. )) Быть может, именно поэтому многие привыкли к тому, что мои выходные не могут пройти плохо. Эти, ясен красен, не стали исключением.

Начались они в пятницу. Как и обещала, я пошла на презентацию “Немаргариты” в “Вельвет”. Приятно, когла тебя ждут и тепло встречают, тут и мысли не прийти не возникает. Ребята все сделали хорошо: и народ созвали, и 2 коктейля по цене одного организовали, и музыку играли очень правильную. Кстати, если кто-нить когда-нить организует голосование “Песня столетия”, то победит сами_знаете_какая_композиция от “Продиджи”. Под конец я даже ввязалась в медляк, но когда мною попытались вальсировать, шпильки заплелись.))

В “Голдене” на “Алко эвордзе – 2009” я пригодилась только чтобы открыть конверт в самой трезвой номинации (меня, благо, пронесло), и было искренне приятно жать руку и чмокать щеку здоровенному спортсмэну. Ну и, как всегда, когда тебя долго нет не то что в городе, а особенно на местных дискотэках, тебе так же искренне рады и уделяют кучу внимания. Мило потрындела с часик со всеми и вернулась в “Вельвет”.

Утро субботы (17.00, не подумайте чего) ознаменовалось для меня звонком с предложением погулять по набережной. А так же шквалом прочих звонков от соскучившихся граждан. Рано ли поздно ли, выползла гулять. Мы прошли по набережной пешком до самого моста (который еще не открыт), там, где раньше я и не бродила. Красиво. Пока еще не засрано нет гор мусора. Но на сей раз нас на мост не пустили. Видимо, вдвоем мы вызываем больше доверия, чем вчетвером.

Спустя час я загремела на шашлык. Кстати, забыла сказать, что гулять я, вообще-то, выходила в магазин.:) Так вот после дождичка с утра, который я благополучно проспала, на природе было очень свежо и хорошо. И пусть я немного взмэрзла, шашлык был нереально хорош (делали и на шампурах, и на решетке а-ля барбекю). Вернувшись домой без продуктов, пила чай, ложила на язык очередную эмэмдэнсинку и кайфовала.

В воскресенье купила-таки себе продуктов. Но, как всегда, оставив в магазине косарь, холодильник толком ничем не заполнила. Согласитесь, это талант. А! Еще были обнаружены и направлены на выкинштейн груши, занесенные в мою квартиру еще тогда, когда дозорный Серега мыл там посуду, то есть туеву хучу времени назад.

До этого чувствовала себя Шиллером (у него в столе, как помним, лежали гнилые яблоки – для вдохновения) – творилось только так, разве что запах смущал. Наверное, принимая во внимание внимание мужской части аудитории Первого Настоящего, не стоило бы это писать. Однако своими простудами я и без того зарекомендовала себя как тепличная самочка, так что в статусе бизнес-вумен-холостячки могу себе это позволить. И да, посуду не помыла, жду свою фею. 🙂

Переделав эту кучу дел, я не мгла не вознаградить себя солярием. “Профэшинал” начинает мне нравиться: пожарив 15 минут, мне принесли зеленый чай. Я завернулась в полотенце, умостилась в кресле, потягивала чаек и думала о том, что новая неделя будет короткой, а выходные – те еще. С ответным визитом из г-г  Мск в г-г Влг прибывает… Оля!!! “Ночь пожирателей рекламы” ждет нас!

Leave a Reply

