ненадо больше музыки

конфетно-цветочное..

Posted on: June 8, 2009

Есть у меня один юный поклонник. Не по годам мудрый, образованный и какой-то нездешний что ли.

Пугает меня каждый раз одно обстоятельство: мы похожи до мозга костей…нам иногда даже говорить не обязательно – в логах аськи одновременные одинаковый фразы уже стали привычными. И даже такие сумасбродства, как разбирать музыку по звучанию инструментов, есть яблоко безотходно, изучать прохожих в транспорте…и еще всяческие мелочи…страшно приятно видеть себе подобное живое существо!

А на днях он принес мне Чудное Рыжее Солнышко: котенок-малыш с розовой пастью…это был невероятный подарок, жаль, что у меня не вышло его принять.

А еще – я с неприятным трепетом осознаю, что все это должно закончится когда-то. Почему? не знаю, но кончится.

Leave a Reply

