ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: June 8, 2009

Утром глаз мой упал (как-то вспомнился “Труп невесты” сейчас… кхем…) на выложенный недавно мной ролик – советское ТВ про Black Sabbath. Заценив эту тему еще раз, я подобрала глаз и понеслась по просторам интернета в поисках еще каких-бы-хоть-нибудь упоминаний о БС в советской прессе. Я не знаю какими путями, но на одном из форумов я добралась до отрывка статьи, в коем (что естсесственно), наших милых и дорогих обвиняли (в очередной раз) в жутчайшем сатанизме. По стилистике все напоминало незабенную мадам Ахундову (та, что писала эту жуть про Меркьюри, активно “обеляя” его от наших мерзких представлений о нем ))), т.е. – знание предмета блеСЧет! На самом деле. Это ж как хорошо надо знать тему, чтобы так ее исковеркать!


Прочитав отрывок, я закинула цитату из него в поисковик и нашла целую книгу! Причем ссылки на цитаты из этой книги ползли уже не столько по рок-форумам, сколько по сайтам типа “Новый завет” О.о.


Так… чего за книга то… “Нам нужна только твоя душа. Рок сцена и оккультизм: даты, факты, подоплека”. У.Боймер оригинал –  1984, перевод (ну перевод, конечно, достоин отдельной премии! Особенно тексты у нас красиво переводят!)))) – 1992 год. Я может бы и забила бы на нее и не стала бы читать (шла бы она лесом, эта тематика…), но просматривая содержание, я зацепилась за название Led Zeppelin… Ничего себе, подумала я… В общем, села читать… Пост буду писать по мере прочтения, так что он у меня, я подозреваю, не будет иметь законченной структуры, когда я его опубликую.


Прямо с порога, в Предисловии, нам заявляют смело:


Когда 2 года назад вышло первое издание книги “Нам нужна лишь только твоя душа”, никто даже не предполагал, какой большой интерес вызовет эта книга своей щекотливой тематикой. Было много разговоров, вопросов дискуссий, поступило множество писем от читателей. Постоянно возникали новые вопросы. Среди них и такой: не является ли эта книга сокрушительным ударом по рок-музыке вообще, или по крайней мере, по генеральному направлению хард-рока?


Автор, конечно, себе польстил… ибо фаны быстренько обстебали это все дело по форумам (несколько раз попалось мне именно на форумах) и благополучно забыли за давностью даты. Вот предлагаю и я вам почитать выборочно, как “Автор выражает критическую точку зрения, побуждает к размышлению и, руководствуясь Библией, направляет читателя к правильным выводам.”



Начинается все с БС, часть с Оззи я опущу, ибо “чего мы там не видали” )) Почитаете сами, если угодно… ) Там, в общем, то все сводится к тому, чтобы не впадали мы в заблуждение, относительно крестов на их шеях )), и вообще! Как это у нашей (в смысле – не нашей, зарубежной, я имею ввиду) христьянской молодежи так много этих жутких пластинок, айайай! Нашим-то, к сожалению, их не так просто было достать! )


Но Оззи, это Оззи… а вот маленький Дио был, конечно, для автора большим подарком!


На одном концерте Р. Джеймс Дио показал сатанинское приветствие, при котором указательный палец и мизинец поднимался вверх, что символизирует два рога. При этом певец громко крикнул в толпу, и в ответ многие приветствовали его тем же сатанинским салютом.


Затем Дио посмотрел на знак, который он сделал рукой, и сказал: “Многие люди думают, что им известно значение этого знака, мы же знаем, что он действительно обозначает. Он обозначает: “Да здравствует рок-н-ролл!”


Вообще, больше всего в таких “научных трактатах” меня сносит то, что не дается ни одной, мать их, ссылки на конкретный концерт, конкретное издание и проч. Я может быть теперь мечтаю увидеть этот исторический момент, когда Ронни впервые показал свою козу! Р.Джеймс…  С появлением бывшего певца группы “Реинбоу” (“Радуга”)… – переводчики… )


В 1980 году появилась пластинка “Небо и ад” (“Heaven and Hell”). На черной обложке этой пластинки изображены три ангела с ореолом святости над головой, с красным лаком на ногтях, играющие в карты и курящие сигареты. Скорее всего, это были ангелы ада, чем неба.


О Лорд, плиз тейк ми виз ю! что я ношу на груди! )


Жирным шрифтом выделен абзац об одной из солных обложек Дио.


Обложка сольной пластинки Ронни Джеймса Дио под названием “Святой ныряльщик” (“Holy Diver” 1983). Среди призрачного пейзажа изображен бес, который приветствует покупателя пластинки сатанинским салютом. Он только что бросил в бурлящее море связанного цепями человека, в котором не трудно узнать священника.


Вообще, Ронни этих монстриков любит )) Кстати, именно лапки одного из них (с альбома Master Of The Moon) имели место быть в оформлении наших концертов: картинка.


Но Дио, это Дио…бедную козу, кто только не мучил уже. Пост я решила написать, когда увидела абзац про Гиллана! Причем, поначалу автор искренне удивляется как же это бывшего участника “Дип Пэплс” (“Темно-багровые”), занесло на этот шабаш! да еще как он смел, мерзавец, быстро перенять манеры Ронни Джеймса Дио!


Цитата: 


“На обложке по-дьявольски ухмыляется зеленоглазая мордочка новорожденного адского ребенка. Рога на открытом лбу, сверкающие по углам рта зубы вампира, свердалинные острые желтые ногти на пальцах. “Вновь рожденный” (“Born again”) – многообещающее титульное произведение новой пластинки “Блэк Саббат”, показывает “динозавров” хард-рока в сентябре во время долгожданного немецкого турне.


Учитывая, с какими лицами они вспоминают этот ужас… конечно – все страшно! ))) 


И действительно, “поклонники сатанинского рока” (“Teufelsanbeter des Rock”), как охотно называют себя “Блэк Саббат”, [Где?? Когда?? Не было такого!]  все еще привлекают тысячи фонатов в залы, где с шумом и адской силой совершаются черные рок-мессы… [каков слог!] Густой зеленовато-белый туман клубится над сценой, когда группа, посылая в толпу первые ударные залпы, начинает свою песню “Вновь рожденный”.


На заднем плане на полотне вырисовываются очертания английского места жертвоприношений “Stonehenge”… [Блин! Кто не видел, как Ян рассказывает об этих декорациях – всем срочно смотреть! Black Sabbath Story. Vol.2 – интервью во всей красе!] а впереди, по колено в тумане, как будто одержимый дьяволом, Ян Гиллан трясет своей лохматой шевелюрой  [разгоняя этот хренов туман, потому что слов не помнит, а на полу текст!] рычит “Параноид” или “Железного человека” (“Iron Man”)  [это Ян-то! Рычит! фу…] в бушующую толпу, которая как одержимая танцует под черную мессу и с криком просит большего”. [Ешкин кот! Конечно просит! Гюльчитай, пока жи личико! Вылезай уж из тумана!))]

Один из поклонников группы заметил: “Под звуки их музыки можно получить кайф даже без наркотиков” [Кто мне скажет, что это не есть класс, в того я первая брошу камень.]


Так… дальше идет снова Оззи и его Mr.Crowley, ествественно… Почитайте лучше Вики  )


Автор ссылается на строчку: “Мистер Кроули, я хочу знать, что вы имели в виду”.


Что этим самым Оззи “отдает дань” известному оккультисту… еще автора смущает, что песня чегоз-то там получила )) Ну конечно, это Кроули с того света помог ))) 


Кстати текст, кому надо.


Вообще я все пытаюсь разобраться с этой личностью, ибо часто он мне стал встречаться… даже у Боуи есть какая-то песня (вот не помню какая, но точно есть), где Кроули есть в тексте )


Автор: Известный маг [маг…] Алейстер Кроули (1875-1947) считается самым значительным сатанистом двадцатого века. В 1896 году в Стокгольме ему якобы было видение, которое вселило в него уверенность в то, что он является антихристом. С тех пор он так и называл себя: “великий зверь 666” или “зверь из бездны” (Отк. 11, 7) и думал, что будет использован оккультными силами с проявлением сверхчеловеческого знания и способности как коммуникационный канал для связи с человечеством.


Вики: А́листер Кро́ули (англ. Aleister Crowley; урождённый Э́двард Алекса́ндр Кроули (англ. Edward Alexander Crowley); 12 октября 1875 – 1 декабря 1947) – один из наиболее известных оккультистов XIX-XX века, пророк Телемы, автор множества оккультных произведений, в том числе “Книги Закона”, главного священного текста Телемы. При жизни Кроули был влиятельным участником нескольких оккультных организаций, включая “Орден Золотой Зари”, “Серебряную Звезду” и “Орден Храма Востока”. К увлечениям Кроули относились шахматы, альпинизм, поэзия и астрология. Родители были членами секты “Плимутские братья”. Ежедневное изучение Библии сопровождало всё детство Алистера. Однако после смерти отца все попытки матери укрепить Кроули в христианской вере только провоцировали его скептицизм. Постоянно бунтующее поведение доводило его мать до такой степени, что она в сердцах называла Алистера “Зверем 666” (из “Откровения Иоанна Богослова”) – этим эпитетом Кроули впоследствии любил называть себя.


Аха! И вот тут мы ненавязчиво подобрались к цеппелинам! Ну конечно, Джимми! Во всем виноват ты! )


Самыми знаменитыми последователями и продолжателями учения Кроули считаются Джимми Пейдж, руководитель всемирно известной, теперь уже распавшейся рок-группы “Лед Зеппелин” (“Свинцовый дирижабль”) и создатель фильмов КеннетАнджер, который ввел в мир духов Алейстера Кроули рок-группу “Роллинг Стоунз “. Когда Джимми Пейдж после турне или грамзаписи хотел почерпнуть новые силы, он удалялся в свой дом “Boleskine” на берегу озера Несс. Этот дом привидений раньше принадлежал Алейстеру Кроули, который совершал там оккультный обряд посвящения в свой таинственный культ. Пейдж был не только музыкантом, но и владельцем магазина оккультной литературы. Этот гитарист пояснил: “В Лондоне не было хорошего собрания оккультной литературы и мне надоело ходить по разным местам за книгами, которые я хотел иметь”.


Ну это все херня, ладно… Но кто бы мог подумать! Что самая известная и признанная рок-баллада всех времен и народов содержит в ctmt такой ужас! )


К самым известным и пользующимся успехом песням “Лед Зеппелин” относится “Лестница на небо” (“Stairway to Heaven”), в которой описывается одноименный культ египетской мифологии. Текст этой песни содержит в себе зашифрованный сатанинский символ веры! Если пластинку с песней “Лестница на небо” проигрывать в обратном направлении, что невозможно на обычных проигрывателях, то можно услышать следующие обрывки фраз:


“Listen! We have been there… I will sing, because I live with Satan… Serve me! There is no escaping it… with Satan… if we’ve got to live for Satan… Master Satan…”


“Послушай! Мы были там… Я буду петь, потому что я живу с сатаной… Служи мне!.. Там нет спасения… Если мы должны жить с сатаной… Хозяин сатана”.


Запись на грампластинку обратного хода игры (“обратная маскировка”), посредством которой можно передавать тайную информацию, была известна давно. Весьма вероятно, что этот способ исходит от Алейстера Кроули, учившего, что всякий, занимающийся сатанизмом, должен уметь “мыслить, понимать, разговаривать, читать, писать на таком перевернутом языке”.


Приду домой, дождусь ночи (ухаха! *ржет*) скачаю себе прогу, которой Пушной переворачивает песни! проверю, блин! ))) Впрочем… где у нас текст…


*изучила текст* честно нашла все буковки S в тексте и попыталась, читая “задом-наперед” сложить хоть одно слово satan… ай-ай-ай! Не получилось! )) Представляете!? Ну, наверное, там когда крутишь песню в обратную сторону, гитара Джимми нужные слова выдает! ))) А вообще все это… мелко как-то… ну что за детский сад! На что рассчитаны подобные “раскрытия страшных тайн” я просто не понимаю… 


Ооо… ну если про Пейджика я слышала… то название следующей главы меня сейчас приплюстнуло… “Роллинг Стоунс”! *смотрит еще раз на страничку* ах извините, в смыле: “Ролинг Стоуз”


“Роллинг Стоунз” иногда допускали флирт с сатанинским культом. Уже в 1967 году они выпустили пластинку под названием “Желание их сатанинского Величества” (“Their Satanic Majesties Request”). Впоследствии Мик Джеггер, певец “Стоунз”, признался, что никто иной, как Антон Лавей, первосвященник сатанинской церкви, инспирировал группу на выпуск этой пластинки. Немного позже появилась пресловутая песня “Симпатия к дьяволу” (“Sympathy for the Devil”), которая должна была стать гимном американских сатанистов.


Ну и так далее, милорд, и так далее… В общем, ничего примечательного…


Ниже идет описание беспорядков на одном из рок-фестивалей. Конечно, во всем виноват был Мик, так похожий на самого Люцифера!


Мне уже как-то даже не весело, а мерзко… но на сем заканчивается вторая глава, и автор снова меня радует!


Оккультизм и магия, сатана и демоны – что кроется за этим? Есть ли что-нибудь достоверного в этом? В наш просвещенный материалистический век все это многим кажется невероятным, и вера в их существование выглядит, как реликт “темного материализма”. Часто можно слышать такой аргумент: “Только необразованные и суеверные люди верят еще в существование сатаны и его демонов”. Или другой: “Неужели в этой “несуразице” все же что-то есть?” Но мы понимаем, что это реальность, и есть люди, среди них и известные рок-музыканты, которые определенно считаются с силами зла.


Есть! Посмотрите “Путешествие метталиста”! Там есть придурок с бокалом вина – вылечите его! А то очень смешно! )) 


Так, так, так… и далее пошли рассуждения на религиозные темы… я уже почти бросила (точнее это я вообще не читала, только просматривала, но, наверное, потом наверстаю еще…), но следующая страничка меня откровенно порадовала заглавиями. Во-первых! (ужаснитесь люди!) “ИГЛС”! Оценили? Насладились? А во-вторых… *барабанная дробь” Мистер Ричи Блэкмор! Но обо всем по порядку…


“Отель Калифорния” передает воспоминания человека, имевшего ужасные оккультные переживания. “Темное” в этой постановке находится между строк, так что припев своим приглашающим текстом “Добро пожаловать в отель Калифорния” обманчиво уносит от слушателя подлинное содержание песни.


Один человек рассказывает, что однажды поздно вечером он ехал в автомобиле по пустынной автостраде и увидел мерцающий вдалеке свет. Подъехав, он останавливает автомобиль и, утомленный дорогой, решает устроиться на ночлег. Входит в отель “Калифорния” и не может понять, где он – на небе или в аду. Он слышит в ночи голоса, заказывает вино и его информируют, что этот дух не был здесь с 1969 года. Ночной посетитель становится свидетелем сатанинского ритуала:


“Зеркало в потолке, розовое шампанское во льду. И женский голос: “Мы ведь здесь пленники по собственному желанию”. В комнате мастера они собрались на праздничную трапезу. Они колят этих извергов стальными ножами и никак не могут убить”.


Посетитель в страхе выбегает из отеля “Калифорния”. Оказавшись в ночной темноте, он вдруг с ужасом сознает, что хотя и может в любое время выйти за пределы отеля, но уже никогда не сможет освободиться от него.


“Расслабься, – раздался из ночной темноты голос, – мы запрограммированы, чтобы получать повеления. Выйти ты можешь в любое время, но освободиться уже не сможешь никогда”.


Текст песни “Отель Калифорния” намекает, вероятно, на сатанинскую церковь в Сан-Франциско. В этом городе она находится на улице… “Калифорния”. Совпадение? На левой стороне обложки пластинки “Отель Калифорния” изображены три окна. В среднем окне виднеется лицо, в котором можно опознать лысого Антона Лавея, главу сатанинской церкви. Менеджер “Иглс” Ларри Сэлте признался, что некоторые музыканты группы имеют общение с членами сатанинской церкви.


Можно согласиться с Джоном Роквеллом, автором книги “Барабанный огонь”, который пишет:


“Мы часто склонны извинять себя, когда слушаем такую музыку, как “Отель Калифорния”. Размеренный, завораживающий ритм, голоса поющих и гитара настолько пленяют, что мы уже стараемся не обращать внимания на настоящее значение слов”.


Ох… прямо чувствую себя наивным ребенком… а я то всю жизнь Вики верила:


В песне описывается “гостиница, которую нельзя покинуть никогда”. Песня похожа на рассказ утомленного путешественника, который становится пойманным в ловушку в кошмарной гостинице, которая сначала казалась соблазнительной.


Песня, как считают некоторые, иносказательно описывает гедонизм и самоуничтожение музыки в Голливуде. Идея песни – то, что Голливуд подобен роскошной гостинице, которая сначала приветствует, а потом заманивает в ловушку её жителей из-за их собственной самоубийственной хитрости. Но есть версии и более приземлённые: например, о том, что под “отелем” подразумевается тюрьма или психбольница.


А про обложку я смотрела какую-то передачу… как они там старались красиво это все снять… целая песня была!


Итак, где мой великий и ужасный… *предвкушает* )) Там небось спиритические сеансы, черная одежа…


Одним из самых значительных оккультистов считается гитарист группы “Дип Пэплс” [ну вот, опять это “Дип Пэплс”]  Ритчи Блэкмор, основавший в 1975 году собственную группу “Рейнбоу”. Он открыто признался, что совершает спиритические сеансы [ну… я ж говорила!] для “большего приближения к Богу”. [Объясняю популярно еще раз: так он просто издевается над членами группы. Для особого “эффекта”, издавая своим Фендером “сверхъестественные звуки”. Все мы помним: “По стене ползет полено/Тихо лезет Лорд на стену/Сверху падает картина/Блэкмор! Подлая скотина!]  На своих концертах Блэкмор часто переживает известный спиритический феномен – “экскурсию души”, когда он выходит из своего тела и плывет по концертному залу. [Е-мое! Дайте два! А мы то думали, что его просто с музыки штырит. Нет, такого я не слышала никогда… ]


Гитарист рассказал, что после основания “Дип Пэплс” [“Дип Пэплс”] его познакомил с спиритизмом тогдашний басист Ник Симпер. Блэкмор делает записи на пластинку в замке, где ему должен явиться демон, выдающий себя за служителя четырехтысячелетнего вавилонского бога Ваала. [Да, конечно, во всех замках, где Блэкмора записывался] “Я интересуюсь многими странными явлениями и особенно духами”.


Явный интерес Блэкмора к черной магии, вероятно, был инспирирован песнями “Старгейзер” (песня о рабе египетского волшебника), “Тарот Вумэн” (песнь о гадании на оккультных картах) и “Гейтс оф Бэбилон” “[напоминает такой детский канал Бэбигон… ох уж эти мне переводчики…]  (песня о вратах Вавилона). Блэкмор, известный своим темпераментом, грубостью и плохим настроением, постоянно одевается во все черное. […и? Священники, между прочим, тоже в черное всю жизнь одеваются.]


Эх… жаль книжка так давно написана, а то Кэндис точно была бы ведьмой!… ну… или на худой конец совращенной жертвой )


Далее по тексту Кисс, Айрон Мэйден… хотела пропустить но это!


Адская песня “Бог грома” (“God of Thunder”) содержит такое повеление: “Я собираю вокруг себя тьму, чтобы она меня веселила, и я повелеваю тебе преклонить колени перед богом грома – богом рок-н-ролла”.


Мне рассказывали об одном фанате “КИСС”, исполнившего это повеление. Когда по совету своего друга он молился в полночь висящему на стене общему портрету группы “КИСС”, портрет вдруг озарился светом, и Джейн Симоне, высунув язык, начал шевелить им. Парень был настолько потрясен этим ужасным происшествием, что больше никогда не слушал “КИСС”.


Достойная цитата )


Мэйден я бы тоже пропустила, но уж больно классный у меня ассоциативный ряд вылез… Цитата:


Британская хеви-метал-группа “Айрон Мэйден” (“Железная дева”) в 1982 году своей пластинкой “Число зверя” (“The Number of the Beast”) привлекла к себе огромное внимание. Исполнение титульной песни этой пластинки является кульминацией их концерта. Фанатичное воодушевление толпы зрителей выразил Брук Дикинсон, распевая число антихриста: “666 – число зверя, 666 – это для меня и для тебя”.


А я вот тут на днях вспоминала ЭТУ квиновскую песню. Все уловили число дьявола в номере телефона? ))) Еще раз жаль, что рано так книжку автор написал,  а то бы, непременно и это туда впихнул… Ууу! Сатанисты собрались, прикрывшись благим делом! Тьфу… Хотя, наверное, сейчас уже люди более адекватны должны быть… Хотя, судя по популярности источника в сети… ху ноус…


А песня, кстати, обалденная… очень она мне нравится…


Дальше пошел разбор обложек (Дио ему мало было…))


Снова Цеппелины! “Презенс” (1976) – альбом “Лед Зеппелин” показывает черный обелиск, символизирующий магическую силу, ответственную за успех группы. На обратной стороне обложки альбома помещена фотография учительницы, передающей одному из своих  учеников магическую, демоническую энергию обелиска через возложение рук. Обложка


Да, да… вы думали Led Zeppelin – просто талантливые ребята? Хрень… Во всем виновата магическая сила.


Дальше: по названиям песни… цитирую только ради перевода Motley Crue ))


Названия этих песен меняются от “Антихриста” (“The Antichrist”) и “Черной магии” (“Black Magic”) до богохульной “Бог да благословит детей зверя” (“God Bless the Children of the Beast”), написанной “Мотли крю” (“Пестрая компания”).


В общем, заколебалась я писать уже про эту “пеструю компанию”… наших там больше вроде нет… ну так… Саббатов чуток везде… про Асюдосю еще много… если хотите, можете ознакомится самостоятельно тут.


А вообще, забейте на все и слушайте rock’n’roll )) А я поехала домой )

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: