ненадо больше музыки

[they say i’m a badass uke ^

Posted on: June 7, 2009

…одну или вдвоем с Парижем.

А знаете что, я могу быть таким доставучим, что сам от себя этого не ожидаю.

Просто мне лет в 14 вдолбил в голову один человек который для меня тогда был таким авторитетом что ужас же, что нельзя жалеть о сделанном (и еще много чего я помню, там было про темную магию и как из кого-то энергию получить, кажется). Так вот я тогда решил, что если о несделанном я жалеть все равно буду, потому что если не запрещено то можно, значит я всегда буду делать что-нибудь, и жалеть не выйдет. Как-то так.

На самом деле это наверно не очень-то и хорошо, потому как доставучесть это ни разу не кавайно, и вообще кто за кем гоняться должен? Не помню уже. Но есть в этом что-то неканоничное.

Но все равно я дико радуюсь когда получаю какой-нибудь ответ на свои действия.

В общем непонятно, зачем я это написал, потому что смысла нет в написанном ну никакого.

А еще меня теперь каваит подбирать цитаты к постам.

Парень из Armor For Sleep похож на моего одноклассника, только намного красивее и талантливее. Их песни вообще какие-то теплые, не знаю почему. И Юзед тоже.

А когда слушаю Dir En Grey, кажется, что, может быть, я сам не плачу в этот момент, но будто внутри, в глубине души, льются слезы, потому что слишком много эмоций.

А Дэйви в клипе The Leaving Song Pt.2 как всегда шикарно смотрит и выглядит и поет и вообще сплошной сугой.

Я думаю, что не смогу прожить даже один день без музыки.

Cross (12:19:46 7/06/2009)

у тебя крыша поехала

запись создана: 07.06.2009 в 15:24

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

