ненадо больше музыки

Утро. не читать слабонервным или просто тем кто не любит бред и ересь утренюю.

Posted on: June 7, 2009

Я не пил.]С днем рождения Анют ^^

Уже утро))

Милый день был вчера- сегодня.

Посидели у Ани, по ели ,по пили чай ^^

Посмотрели на фаер.Паша мил блин ,облапал мне все руки,Дима потом отмывал меня (Как же странно звучит”Дима отмывал” оО)

Скучаю по Никите..(да да солнце по тебе ^^)

После фаера пошли в шестером до Александровского парка,полежали на траве)Ох.Воссоединение с природой.Голыми ногами по траве по бегали-ходили))

Где то раньше чем в три утра (уже интересное начало))) ,пришли во двор.

Повалялись на холодных перилках (по которым детки маленькие лазят ^^)

Полину тошнит Х) Она пила кофеее )

7 кружек оО



Обрабатываю фотографии Полина и Аня не спят остальные в отрубе ХЪ

Прет.

Спать не хочу.

Слушаю Мельницу.

Не нашла ничего у Ани из музыки..жаль.

____

Постоянно хочеться что то делать и хочеться вообще спросить : “какого хрена все спят? Х)))”

Позитив Х)

__

Я дибил..

___

Как же это все люди будут читать ><

оО

Чувствую когда я это прочитаю , то я впаду в жестокий ступор и депресс )))

От чего сама не знаю .Наверно от того что я сейчас пишу полнейший бред.Но так как у меня нескончаемый поток энергии мне просто надо что то писать Х)

___

И всетаки карты надо сжечь (Никита поймет о чем я ))

___

Да кстати ,Рушана ^^

Я ее обожаю)

Знакомы всего день, а такое ощущение что уже покрайне мере больше месяца .Она милая.Тебе повезло Шаман.Рада очень за вас.

Мы сегодня обе унылые были что вас ( Никита и Дима) небыло :Р

_

Надо что то еще наверно написать Х)Х)Х)

(Аня ржет надо мной)[/MORE]

___

Leave a Reply

