ненадо больше музыки

Скучно мне, слыш?

Posted on: June 7, 2009

Месяц – июль

День недели – пятница-развратница

Время суток – ночь

Планета – Марс

Животное – лошадь

Направление – вперёд и налево

Жидкость – алкоголь

Дерево – дуб

Птица – чайка

Музыкальный инструмент – гитара

Цветок – сирень

Погода – жарищща

Цвет – яркий

Овощ – помидор

Звук – крик

Стихия – ураган

Песня – близкая по духу

Место – далеко

Вкус – сладкий

Запах – запоминающийся

Религия – нет

Слово – покой

Часть тела (у парней) – хуй

Часть тела (девушки) – пальцы

Мульт-персонаж – Гаечка

Число – 8

В моем понимании жизнь – скука смертная

В моем понимании смерть – начало

В моем понимании душа – 21 грамм

В моем понимании вечность – “звёзды, звёзды, а за ними опять звёзды, звёзды”. так можно и с ума сойти.

В моем понимании дом – там, где ждут

В моем понимании мир – шарик

В моем понимании тишина – музыка

В моем понимании песня – слова

В моем понимании мечты – нечто нереальное

В моем понимании сны – покой

Я боюсь… взорваться

Я говорю… правду

Я дружу… редко

Я думаю… постоянно

Я знаю… причины

Я люблю… аккуратно

Я отдыхаю… с размахом

Я смотрю… и ничерта не вижу

Я сплю… на левом боку

Я удивляюсь… но не показываю этого

Я читаю… каждый день 1-2 часа

Если жить, то: не боясь

Если смотреть, то: необычно

Если слушать, то: внимательно

Если читать, то: с интересом

Если хотеть, то: осуществить

Если летать, то: не падая

Если умирать, то: с музыкой

…самая приятная мелочь в квартире – кровать (не такая уж и мелочь хD)

…самое нежное слово – кисо

…самый нежный жест – для любимого человека

…то, что ты умеешь как никто другой – надоедать, мусорить, слышать, сопереживать.

…то, о чем бы тебе хотелось написать – не будет здесь написано.

…любимая вещь в гардеробе – разноцветная туника

…любимая прическа – взрыв на макаронной ф.

…то, чего тебе сейчас реально хочется – кататься на велосипеде и тепло

…любимая атмосфера – земная

…принимать ванну – с пеной, не одной

…одевать пижаму – не нравится. но приходится, если кто-нибудь со мной ночует)

…готовить вкусно – умею только драники

…говорить правду – постоянно

…любить других – не обязательно

…любить себя – не возбраняется

…твоя тайна – была рассказана

Leave a Reply

