ненадо больше музыки

Свершилось))

Posted on: June 7, 2009

Уже где-то полгода (?) или год (?) или больше (?) преследовала меня мысля, что надо бы в конце концов уши проколоть)))) спасибо ешо раз родителям, которые раньше этого сделать не додумались))) теперь надо было собраться самой =) А тут еще и М. на мозги стала капать))))

– Когда идем колоть уши?

– После такого-то числа.

– Ты этого не сделаешь!)))

– Сделаю.

*спустя несколько дней*

– Когда идем колоть уши?

– На следующей неделе.

– Ъ!

*вчера*

– КОГДА?!

– ЗАВТРА в 11.

– Ок!

Просыпаюсь сегодня, собираюсь, прихожу в 11 с чем-то на место…М. конечно нет)) я в ней в последнее время не сомневаюсь! В том плане, что я не сомневаюсь, что она проспит))) и сегодня она тоже проспала))) более того, я до нее еще и не дозвонилась))) ну и пооох, пошла одна 😎

– А можно у вас..ээ..уши проколоть?

– Уши? Угуу.. 500 рэ один прокол.

– о_О одно ухо?

– Угу. Тыща с вас.

– Ээ..я думала 500 ваще.. *а я правда так думала*

– Лан, сделаю за 500.

– Сделаете?))

– Угу.

*ура*

Короче, подготовили все нужные шняги, ну и..собссно, прокололи)))) ВАЩЕ  НИ В КАКУЮ НЕ БОЛЬНО))) кололи иголкой) я как-то особо не боялась…но думала, мало ли не выдержу иль еще чего))) ан нет! не больнее обычного укола.

– Ну вот, одно есть.

– =О!!! УЖЕ?!

– Даа…

Ну и второе, собссно, так же)))) кровь правда пошла сильно из одного, ну да фиг с ней, пошла и перестала =) короче, я ожидала гораздо более сильной боли))) теперь, правда, боюсь чем-нить за них задеть, а еще трогать их всё-таки больно, а еще я хз как спать на боку)))) а еще очень хочу, шоб до выпускного зажило и можно было влепить туда другие сережки.

В общем, весело))) С серёжками меня =)

А щас мама на дачу съехала, сижу одна дома, хорошо…вот в инете зависла опять, досмотрю видео городское (программа “Звезда пошла на..”, Муз-тв), кстати, очень интересное и ваще мило))) Димка с Машкой…няяя))))) давно бы так ;-))

А потом пойду читать))) меня прям к этой книжке тянет)))) 300 страниц уже осилила =) дальше быстрей пойдет))

А еще я ник на форуме сменила. Точнее, еще не сменили, но я запрос отправила 🙂

Буду теперь EliZa)) Хочу быть собой и никем больше))) Хватит с меня Леди в зелёном 🙂

А я щас слушаю группу “Зимовье зверей”. Где-то прочитала, что у них тексты чем-то похожи на Ундервуд)) ну не сказала бы ничего такого…хотя пожалуй какое-то мааленькое сходство мож быть и есть) но группа хорошая. По музыке, правда, бардовский коллектив – ваще не моя тема. Но тексты – ах! просто шикарные тексты. Огромные, и их можно как стихи читать)) прелесть да и только. я так думаю, в небольших количествах группа отлично поселится в плеере)) вот например песенка, не буду выкладывать видео – тупо влом, хотя там по мелодии ваще позитив))) кста! только щас поняла, что мне это дело чем-то напоминает Сургановское “Далеко как никогда”))

Зимовье зверей – Выпадая из окна
Выпадая из окна,

Оглянись по сторонам:

Если кто-нибудь внизу,

Есть опасность, что спасут.

Коль душа и тело врозь,

Оторви одно да брось,

На дорожку посиди

И лети, лети, лети!


До первого солнца, до первой крови,

До первого снега последней любви,

Лети, напевай мелодию воли,

За пазуху неба лети и живи!

Глотками, слогами, раскатами грома,

Раскрыв парашютом шальную мечту,

Лети-улетай к последнему дому,

Придумывай песни и пой на лету!

Выпадая из окна,

Погляди: кругом весна,

Лед растаял и в лесу

По березам льет слезу.

Улетая в эту даль,

Захвати с собой февраль,

А кровинки на ветру

Я в картинки соберу.

По первому свету, по первым лужам,

По первому зову озябшей души

Лети, согревай постылую стужу

И белые рифмы на землю кроши.

Лазуревой стружкой, изящной пеной,

А там облаками, на перекладных,

Лети, распрямляясь басовою веной,

Минорным аккордом – прямо поддых.

Выпадая из окна,

Вспомни дом, где спит она,

Спит и видит в полусне

Тень полета на стене.

Зацепившись за балкон,

Опровергни этот сон,

Напоследок пошути

И лети, лети, лети!

По серому дыму, по кухонным сотам,

По сладкому меду румяных ветрил,

За черные трубы, за трос горизонта,

По меди, по стати, по ртути витрин.

По гладкому небу, глубокого неба,

По тучам, по птицам, быстрее чем звук,

Лети, улетай, протаранивай небыль

Осиновым клином раскинутых рук.

Выпадая из окна,

Не забудь, что ты – струна,

Заверши собой аккорд

И лети по курсу норд.

Не оглядывайся зря,

За спиной одна заря,

Улыбнись на посошок,

И руби под корешок.

По стройным верхам, по слоеному низу,

Кривыми шипами по розе ветров

Лети, получай поднебесную визу

Сквозь белые стены и стекла домов.

Над муторным лесом, над городом брани,

То кролем, то брассом, то вольной стрелой

В какие-то близи, в какие-то дали,

По вечной спирали смертельной петлей.



В приоткрытое окно

Снег и красное вино,

В терпком небе – горький след

И обертки от конфет.

По прибытию души

Все подробно опиши

Буду нужен – позови,

И живи, живи, живи.

От первого солнца до первой крови,

От первого снега и навсегда

Живи, изучай географию воли,

Бессоницы – реки и сны – города.

Глотками, веками, раскатами грома,

Как крылья расправив шальную мечту

Лети, улетай к последнему дому, Придумывай

песни и пой на

лету!!

Лан, я пошла 🙂

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

