ненадо больше музыки

Речка.

Posted on: June 7, 2009

Вот и жарища стоит на улице +32. Позвонил Денис.

– Привет.

– Привет.

-Ты почему вчера целый вечер не доступна была???

– Спала, правду же не скажешь, что просто не хочется его видеть…. Просто не хочется никуда идти..с ним.

– Соня ты. Все еще после алгебры не отойдешь?

– Ага.

– Поедишь на Черепок?

– Ага.

– Ну собирайся тогда, заеду через 15 минут.

Заехал. Плюхаюсь в машину.

– А кто еще поедет?

– А нам что кто-то еще нужен?- Нет. – Включаю музыку, чтобы он не донимал, своими вопросами. Останавливается около магазина.

– Пива брать.

– Да. – Он выходит с магазина… AHeh… Стандартный набор… Помидоры, огурцы,жаренная курица, хлеб, пиво, фрукты. Видно…Что не впервой… А к черту! Какая мне на хрен разница.

Доехали до места.

– Что сначала окунемся?

– Нет, давай сначала все постелем, стол сделаю, а потом окунусь. Если хочешь иди.

– Я матрас взял? Ты хорошо плаваешь?

– Не утону.Он накачивает матрас, я накрываю стол.

Скидываю вещи. Спускаюсь к пруду…ААА…водичка не шибко теплая… Захожу медленно….И тут он, как сзади волну пошлет. Всю меня опрыскал. Сцука. Поплавали, лежим загараем, он пытается обнять…

– Малыш, иди ко мне…

– Денис, не надо…

– Кать, что происходит. Ты вроде моя девушка, а ведешь себя, как будто сестра! Я что много прошу? Я не прошу тебя со мной переспать, я не прошу твое тело, я понимаю, что ты к этому не готова..У нас был, разговор об этом тогда, когда встречались. Я все понял. Да и что плохого в том, что ты девственица.  – (ухмуряюсь про себя) – Дай мне свои губы…- Он тянется ко мне, ставлю руку преградой.

– Не надо, пожалуйста…. –

– блин, ну что такое??? Ты можешь сказать почему???

– Я не могу… Понимаешь, я не отошла от отношений от тех… Понимаешь??7 Поцелуй – это тоже серьезно.

– У меня такое впечатление, что ты ему верность держишь!

Улыбаюсь, – Нет ты что….

– Ну  а что тогда?

– Просто давай пока не будем. Я не готова к этому…

ъПредставляю, как это выглядело со стороны! Ржач полный и тупизм. Он оставил меня на берегу, а сам пошел купаться.

– Куда вечером? Пойдем или поедем?

– Я с девчонками на улицу.

– Ладно, поехали домой…

За всю дорогу он не проронил и ни слова.

– Дэн ты не обижайся… Челую в щечку. Я позвоню, – еле поворачиваю язык… Солнце мое.

Leave a Reply

