ненадо больше музыки

музыка

Posted on: June 7, 2009

А ночь у Ксеши была более чем отличной

я бы сказала,сказочной

Все началось со свенжекупленных штанов… они были какие-то укуреные и накурили нас ) мы пафосно встретили Вожака ..как нас не забрали,покак мы его ждали,я удивляюсь..

а дома у ксеши получился полный чилаут

волчки

музыка

регги

свечки и благовония…

куча дредов на полу….

мне очень понравилось ощущение боли при плетении.. это так волнительно. обезболивала я себя качественно .. не могу поверить что я согласилась на усы..я полгод отстаивала свое право жить без них xDD

наверное это была лучшая наша вписка.. такой камерной и душевной она вышла..


 


Leave a Reply

