ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: June 7, 2009

все. блог на майле я заморозила. я его не стала удалять, но писать туда больше не буду. с единственным человеком, с которым я там поддерживала связь я общаюсь по агенту и контакту. но тамошние мои друзья давно ничего не пишут. и не коментят. ну и смысл мне? да, здесь тоже коментят не часто и все теже, но блин, здесь хоть постят!!!


Вот. а так… подводя итоги системы данджеонс энд дрегонс я:


полуэльф. не человек, потому как малокорыстна и малоприспособляема, проглядывается эльфийская идеалистичность и некий эльфийский максимализм.


не эльф, потому что пока, слава богу, не признаю собственную “особенность” как должное, не легка, хотя в каком-то смысле воздушна, а главное, нет привязанности к природе, хотя меня к ней и тянет. зато люблю уединение, и мои речи не всем понятны.


класс – рейнджер, доп класс священник. обуславливается двумя режимами жизни. я не друид, не отшельничаю полностью, но в той среде, в которой нахожусь проникаюсь, наблюдаю, приспосабливаюсь. слежу, где могу – навожу порядок. допклас свещенник проявляется в периодически появляющемся желании кого-нибудь… наставить на путь истинный/дать совет/поддержать, кто как видит – подчеркнуть нужное. (ибо я не эльф, меня не страшно обидеть правдой)


направленность – нейтрально добрый, временами хаотично-добрый. ибо дисциплина гуляет, и фанатизма доброму и светлому вплоть до самоотвержения не наблюдается. но максимально стараюсь изменить все к лучшему.


Животное помошник – черный кот. кастует заклинание оптимизма и надежды, а так же имеет ауру, подавляющую эффекты заклинаний “неудачница”, “дура” “все люди сволочи”.


как священник имею навык занудства и дотошности, привилегированные заклинания – защита от ненужной гадости”


как рейджер имею навык маскировки под нужную модель поведения, хотя в случае во впадение в зверо-форму “циничная зараза” получаю два минуса к этому навыку.


впадение в зверо-форму “циничная зараза” происходит в следствии критического уровня хитпоинтов, способствует резкой регенерации и большей мобильности.


излюбленое оружие – два меча: “слово” и “музыка”.


специфика оружия: класс бардов имеет на меня два бонуса к убеждению и очарованию, клас варворов – минус десять на оба навыка.

Leave a Reply

