ненадо больше музыки

Прогулка-посиделка-понылка.

Posted on: June 6, 2009

На несколько дней я просто таки стала в эпицентре самого большого страха. Мама и Кристина вчера уехали в Мелекино отдыхать, а отец сегодня присоединился к ним. Я одна в двухкомнатной квартире. Поэтому комп и телевизор не выключается. Надо спать, ведь утром на работу, но пока что-то нет желания.

На счету полный ноль, поэтому я сегодня вечером вновь отправилась в “Золотой Дукат”. Там уже появились большие песочно-кофейные часы, как в кофейнях во Львове и Киеве – часы висят на стене, а вместо песка в верхней колбе зерна, в нижней – перемолотый кофе ссыпающийся в чашку. Так же там появился красивый витраж с ангелом, парочка летучих мышек, а ожидается скрипка со смычком, опять же, как в Киеве, и еще призрак девушки Марии.

Я даже в книге жалоб написала пару слов благодарности.

А так вообще хорошо посидела…Алиса мне сначала приготовила десерт, потом я пересела за стойку и слушала вместе с официантками истории про Львов от директора заведения. Еще сегодня я пила чай “Червона Рута” с мятой, чабрецом и чем-то еще. Очень вкусный. Ну, и напоследок выпила чашечку кофе. Заодно и домой 100 гр взяла, для мамы.

Так было необычно сегодня сидеть за стойкой, попивать чай, болтать с официантками, посматривать на посетителей, наблюдать, как девченки готовят заказы. Только, к сожалению, посетители сегодня были не самые приятные. Как потом сказала Алиса – такое, в принципе, было впервые. Заходят люди, им приветливо улыбаются и говорят: “Доброго дня!”, а в ответ: “А у вас коктейли есть? А мороженное?”, или “А у вас надо только на укаринском говорить?”. Ну, и все в таком роде, типа придирчиво посмотреть на чек, поджать губы и сказать что-то вроде: “А переведите нам тут все!”

Нj я особо не расстраивалась, только несколько раз рвалась помочь девченкам принести/убрать заказ.

А вообще, даже классно, что там телефон почти не ловит. Можно, действительно, насладится напитком, послушать приятную музыку, посидеть тихонько одной, или же, как сегодня сделала я, сесть за стойку и послушать тихие разговоры, поулыбаться гостям кофейни, а, может и самой поучавствовать в разговоре.

Еще очень понравилась задумка с дукатами – искусственные позолоченные монетки, которые можно купить, а потом ими расплатиться.

Я изо всех сил стараюсь чем то занять себя. Пока у меня получается. Даже начала читать. Точнее перечитывать сказки братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена. Вчера вечером долго думал о том, как сменю город, работу…и поняла, что я уже давно готова… Надо всего лишь неуверенность эту иппанутую отбросить и просто начать. В принципе, во сне это показалось очень даже просто. Мне снилось, что я бегала по Киеву и устраивалась диспетчером.

Вообще в последнее время меня мучают очень тревожные сны, но, наверное ,это от слишком большого количества информации, которой забита моя головаю А я еще добавляю кофе, энергетиков, переживаний и недосыпаний. Но я даже не могу иначе, я пробовала. Меня на спокойный темп хватает от силы – на пару дней, а потом – вновь неномальный режим и я, как в том Адреналине ношусь по маршруту от работы до дома и по всему центру в поисках непонятно-чего, наверное, своего спокойствия. Как будто, если я остановлюсь, то сразу же упаду мертвой.

Но на самом деле я очень хочу в отпуск. На море, на пляж, отдохнуть, загореть. Знаю, что отпуск теперь мне вообще не светит, и я готова даже не думать о нем, но тогда мне не хватает простого мягкого кресла…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

